Бренд Ann Demeulemeester – в цифрах
  • 19.09.16
  • 908

Бренд Ann Demeulemeester – в цифрах

На протяжении первых десяти лет брендом Ann Demeulemeester управляли его создатели – сама Анн Демельмейстер и ее муж фотограф Патрик Робин, основавшие в 1985 году компанию BVBA 32. В 1995 контрольный пакет и пост CEO перешли в руки частного инвестора Анн Шапель – бельгийки, получившей первый бизнес-опыт в фармацевтике, а затем полностью переключившейся на сферу моды. В 2013 году, спустя 18 лет после сделки с Шапель и 28 после запуска марки, Анн Демельмейстер покинула пост креативного директора. Несмотря на фактический уход, Демельмейстер сохранила за собой долю в компании и вместе с тем, вероятно, право на получение соответствующей части дохода.

Мы решили разобраться, как бренд Ann Demeulemeester функционирует с точки зрения бизнеса: как на показатели повлиял приход Шапель, как устроен спрос на коллекции марки и другие неочевидные данные.

Ann Demeulemeester Fall 2016 Ready-to-wear / Spring 2017 Menswear

€17 892 000 – оборот Ann Demeulemeester на 2015 год по данным национальной бельгийской базы NBB. Это почти в 15 раз больше, чем у Raf Simons, но в 2 раза меньше, чем у Dries Van Noten. Стоит заметить, что Ван Нотен при этом на протяжении всей истории бренда оставался единственным собственником бренда, а компания никогда не привлекала инвестиций

1,7 – во столько раз выросла компания с момента продажи контрольного пакета Анн Шапель в 1995 году

5-8% – такой ежегодный рост компания демонстрировала с момента прихода Анн Шапель на пост CEO

5 – количество лет, в течение которых Демельмейстер готовилась к уходу с поста креативного директора, тренируя команду

20 – число сотрудников в дизайн-команде марки, трое из которых занимают позиции главных дизайнеров

4 – количество линий бренда. Помимо основной – Ann Demeulemeester – существуют три менее дорогих линии:
Ann Demeulemeester Blanche – вещи из архивных коллекций;
Ann Demeulemeester Grise – классические мужские вещи;
Ann Demeulemeester AD – обувь из архивных коллекций

5 – количество собственных магазинов бренда: по одному в Антверпене, Токио, Гонконге, Шанхае и Сеуле

200 – количество магазинов, в которых продается одежда марки

20/80 – в таком процентном соотношении распределяется спрос на мужские и женские коллекции Ann Demeulemeester, соответственно



Комментарии

Читать на эту тему