4 отзыва покупателей о магазине Haier
Оценить магазинОбщее впечатление:
Нужно обходить стороной
Адрес:
г.Владимир
Достоинства:
Всё печально
Недостатки:
Качество, сервис.
Советую обходить этот магазин стороной. В Мае 2025г. г. Владимир Приобрёл в этом магазине "Haier" Одну из самых дорогих! Индукционную варочную панель HHY-Y64BFVB Как и большинство товаров из Китая оказалась глючная, при первом включении на сенсоре одной из конфорок из 15 положений 4 не работали. И ВОТ ЗДЕСЬ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Звонок в службу поддержки Haier. Сообщил о заводском браке. На что получил ответ "Только ремонт. Так как прошло более 14 дней." Попытка объяснить, что вся встраиваемая бытовая техника приобретается заранее, успехом не увенчалась. При доставке быстро проверить тоже не получится, так как в комплектации отсутствует электрическая вилка. ИТОГ: Помогла перезагрузка, сенсор стал работать корректно. Вот только надолго ли? Также сенсор отказывается работать, если руки сырые или жирные, а при приготовлении пищи этого избежать, сами понимаете, практически невозможно. И вот вы нарезаете продукты, а у вас выкипает вода, иии вы сначала моете руки, вытираете насухо и только потом сможете убавить температуру. В заключении: Придётся пользоваться данной покупкой, так как вернуть уже не получится. Как говорят, учится нужно на чужих ошибках. А мне придётся на своих.
Общее впечатление:
Отвратительное обслуживание
Адрес:
Казань, тц Парк Хаус
Отвратительное обслуживание. Сделали заказ 30 августа. Вот уже 13 дней не могут привезти товар. Заплатили деньги. В договоре были указано, что доставку совершают с 10 утра до 10 вечера. Не хотят идти на встречу. Оператор говорит, что доставку привезут только с 5 часов ВЕЧЕРА до 10 часов ВЕЧЕРА. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
Общее впечатление:
Прекрасное
Адрес:
г. Москва, Ходынский б-р, 4, ТРК "Авиапарк"
Достоинства:
Уровень обслуживания, компетентность работников магазина, доброжелательное отношение к покупателям, умение преподнести интересующий товар. Работа организована таким образом, что уйти без покупки практически невозможно.
Недостатки:
Нет
Выражаю большую благодарность работникам магазина, особенно директору, которые не только добросовестно выполняют свои обязанности как продавцы высококачественного товара, но и готовы прийти и приходят на помощь своему покупателю в спорной или сложной ситуации с проданным товаром. Не устраняются от проблем покупателя и сохраняют контакт с ним до окончательного разрешения вопроса. Спасибо им за чуткость, помощь. Хотелось бы побольше видеть таких специалистов и руководителей в торговых сетях нашего города.
Общее впечатление:
Когда продавали были любезны, когда сломался холодильник не спешат его ремонтировать по гарантии
Адрес:
г. Москва, ул. Профсоюзная, 56, ТЦ Черемушки
Достоинства:
Процесс продажи
Недостатки:
Гарантийное обслуживание
Когда ломается холодильник в жару 30 градусов, то есть необходимость чтобы его как можно быстрее починили. Холодильник сломался,в эксплуатации 9 месяцев. При обращении в гарантийный центр мне предложили ожидать звонка специалиста, который проведет диагностику, 2 дня, а когда он ее проведет неизвестно. На просьбу ускорить проведение ремонтных работ, они сослались на Закон о защите прав потребителей, что ремонт может длиться до 45 дней (По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней. Однако «правило 45 дней» применяется, только если бракованный товар был сдан в магазин для проведения ремонта). А НА УЛИЦЕ лето и 30 ГРАДУСОВ!!!!!! ВОТ ВАМ И ГАРАНТИЯ