Отзывы о магазине Haier

Рейтинг магазина : Отзывы : 1

Цифровая, крупная и малая бытовая техника, в том числе встраиваемая и ярких цветов
Магазин Haier — отзывы покупателей. Средняя оценка 2,5 балла

Телефон: 8-800-200-17-06.

Официальный сайт/интернет-магазин Haier : https://haieronline.ru/

Рейтинг магазина
2,5
на основе 1 отзыва

Пользовательский рейтинг магазина Haier

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Haier в своих отзывах.

  • Дизайн:хорошо
  • Качество:плохо
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

1 отзыв покупателей о магазине Haier

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:плохо
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Москва, ул. Профсоюзная, 56, ТЦ Черемушки

Достоинства:

Процесс продажи

Недостатки:

Гарантийное обслуживание

Когда ломается холодильник в жару 30 градусов, то есть необходимость чтобы его как можно быстрее починили. Холодильник сломался,в эксплуатации 9 месяцев. При обращении в гарантийный центр мне предложили ожидать звонка специалиста, который проведет диагностику, 2 дня, а когда он ее проведет неизвестно. На просьбу ускорить проведение ремонтных работ, они сослались на Закон о защите прав потребителей, что ремонт может длиться до 45 дней (По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней. Однако «правило 45 дней» применяется, только если бракованный товар был сдан в магазин для проведения ремонта). А НА УЛИЦЕ лето и 30 ГРАДУСОВ!!!!!! ВОТ ВАМ И ГАРАНТИЯ

Оцените Haier и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?