Создатели сервиса Amplifr – о том, как сделать SMM-календарь
  • 29.07.15
  • 2430

Создатели сервиса Amplifr – о том, как сделать SMM-календарь

В блоге приложения Amplifr появился пост с красочной инфографикой, посвященный SMM. В нем авторы призывают каждого, кто связан с маркетингом в социальных медиа, продвижением товара или бизнеса, создать собственный SMM-календарь. Нам нравятся красивые картинки, но мы отжали эту публикацию до сухого текста, оставив только суть. Советы дельные – многими приемами мы еще до прочтения статьи неосознанно пользовались сами. Рекомендуем:

Что дает SMM-календарь


  • Экономит время на публикацию
  • Показывает, какого контента не хватает
  • Заставляет работать ритмично
  • Помогает отчитываться о работе

Зачем он нужен

1. Вы научитесь записывать все свои результаты. Будет понятно, что получилось круто, а где облажались. Контент-план «на бумажке» повышает эффективность на 60%, план в голове – на 32% (данные CMI)

  • Отмечайте посты, которые активно лайкают и репостят
  • Добавляйте больше таких постов в план
  • Замечайте посты, которые не вызывают отклика
  • Уберите из плана такой контент

2. Календарь поможет публиковать регулярно. Вы не пропустите золотые часы

  • Отметьте в календаре дни и время, важное для вашего бизнеса. Например, если посты в Facebook по вторникам и пятницам показывают наибольший охват, обязательно отразите это в календаре
  • Выделите даты, к которым должен быть готов важный контент\большие посты
  • Учтите праздники и выходные. В эти дни тоже следует публиковать посты

3. Календарь поможет равномерно распределить усилия по всем социальным сетям

  • Для каждой единицы контента укажите соцсеть, в которую вы будете ее публиковать
  • Отмечайте соцсети иконками
  • Если одинаковых иконок стало слишком много, следует снизить обороты в этом канале

4. Убережет от плохого контента: странных ссылок, наспех написанных постов

  • Пишите посты заранее. Для этого планируйте их за несколько дней до даты публикации
  • Создайте чеклист хорошего поста, своего рода набор характеристик идеального поста. Прогоняйте свои посты через него, убеждаясь, что он соответствует требованиям


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама