Денди. Пелайо Диаз
  • 23.06.11
  • 2602

Денди. Пелайо Диаз

Пелайо Диаз – ожившая мечта легиона блогеров, опоздавших, по причине своего малого возраста, к началу волны индивидуальных Интернет-медиа в моде. Использовав собственное чувство стиля как обортный капитал, он за 4 года прошел путь от влюбленного в Кейт Мосс испанского студента до инсайдера модной индустрии и начинающего перспективного дизайнера

Пелайо Диаз (Pelayo Diaz), автор блога Katelovesme.net, – cимпатичный парень, живущий в Лондоне, завсегдатай вечеринок и постоянный гость модных показов, неравнодушный к Prada. Его блог в основном состоит из коротких текстов на английском и родном испанском, фотографий и видео с модных показов, вещей и огромного количество фото в полный рост. Судя по общему описанию, таких, как он, в благополучном мирке развитых стран сейчас целый легион. Но почему-то только о Пелайо писали в V Magazine, L'Officiel Hommes, огромном количестве интернациональных версий GQ, приложении New York Times, журналах Nylon и i-D, и именно ему присылают приглашения на лучшие показы недель моды в Париже и Милане. Что же в нем такого, чего не было в других?

Современный денди Пелайо Диаз (Pelayo Diaz). Тенденции мужской моды

Современный денди Пелайо Диаз (Pelayo Diaz). Тенденции мужской моды

Одна из причин состоит в том, что Пелайо — живой сборник иллюстраций к процессу изменения мужской моды, который начался в конце прошлого десятилетия. Все более рискованные изменения пропорций, ослепительно яркие цвета и кричащие орнаменты, привлекающие внимание детали – стилисты и редакторы моды мужских журналов сутками трудятся над тем, чтобы интегрировать все эти инновации в мужской гардероб и объяснить, как они работают. Пелайо Диаз - сам лучшая инструкция по обращению с современной мужской модой, и работникам информационной среды моды всегда выгодно иметь под рукой такого человека.

Пелайо занимается тем, без чего невозможно существовать в сфере моды, – нещадно экспериментирует над самим собой. Именно так должен преображаться человек в мире быстрой еды и быстрой моды: его волосы меняются от оранжевых до белоснежных, а затем снова возвращаются к естественному цвету в течение коротких двух недель. Наконец, Пелайо воплощает новое представление цифровой эпохи о личном. Сколько человек должны знать о твоей жизни и сколько они должны о ней знать? В новом мире только один ответ – как можно больше, и остается этим только гордиться. Современный Адонис, образ цветущей красоты и юности с гомосексуальным оттенком всего лишь нашел подходящее место для воплощения – в индивидуальном модном СМИ.

Современный денди Пелайо Диаз (Pelayo Diaz). Тенденции мужской моды

Современный денди Пелайо Диаз (Pelayo Diaz). Тенденции мужской моды

Современный денди Пелайо Диаз (Pelayo Diaz). Тенденции мужской моды

Пока все складывается для Пелайо довольно удачно: в этом году он заканчивает обучение в Central Saint Martins и уже выпустил лукбук первой коллекции собственного бренда Nobody Knows. Созданные им модели совсем не революционны: подобный эксперимент по деконструкции мог бы создать любой из студентов того же курса. Однако на создание собственного бренда нужно огромное количество средств, а собственную известность тоже можно превратить в капитал. И это, пожалуй, еще один урок: блог не цель, а средство – массовой информации или для достижения собственной цели.

Иллюстрации Katelovesme.net

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

Dolce & GabbanaDolce & Gabbana
Бренд, воспевающий женщин
Адреса в МосквеКаталог

Тел.+7 (495) 933-33-76

PradaPrada
Бренд, известный своими яркими, но изящными сумками, цветными шубами, массивными оправами для очков и стилизацией 1970-х
Адреса в МосквеКаталог

Тел.+7 (495) 626-51-61

Реклама