Каталог Dolce & Gabbana: лучшее из коллекции в Москве
Детская коллекция Dolce & Gabbana с ценами: каталог самых интересных вещей


Бренд, воспевающий женщин
Телефон: +7 (495) 933-33-76.
Официальный сайт/интернет-магазин Dolce & Gabbana : https://www.dolcegabbana.com/
Ассортимент: юбки-солнце, кружевные жакеты, платья-футляры, кроп-топы, массивные барочные украшения, изящные лодочки, маленькие аккуратные сумки, блузы с пышными рукавами — все яркое и зачастую принтованное. Доменико Дольче и Стефано Габбана, основатели бренда, не боятся переборщить с цветом или показаться чересчур претенциозными. Большая часть одежды сшита на женщин комплекции Моники Беллуччи — крой призван подчеркивать естественные изгибы тела, «выравнивать» и зрительно удлиннять фигуру. Актриса, кстати, уже на протяжении 10 лет является музой дизайнеров и моделью линии Pret-a-Porte. Особого внимания заслуживают подиумные линии Dolce&Gabbana — каждая включает порядка 90 луков, изобилует мелкими деталями: камнями, бахромой, вышивкой. Золото, мех, бархат и прочие атрибуты шикарной жизни — ни одна коллекция haute coutere бренда без этого не обходится.
Уникальность: Dolce&Gabbana по праву можно назвать одним из самых чувственных современных брендов класса люкс. Каждая рекламная кампания марки — это апофеоз женственности в классическом ее понимании. Никаких худых моделей, силуэтов, скрывающих фигуру и макияжа в стиле nude. При этом стилистам удается избегать вульгарности, хотя часто образы выходят довольно вычурными.
Актуальность: Dolce&Gabbana нельзя назвать брендом, моментально реагирующим на колебания трендов, что впрочем никак не влияет на его продажи. Ассортимент не претерпевает принципиальных изменений уже на протяжении 30 лет, но это нисколько не мешает Доменико Дольче и Стефано Габбана удерживать свою лояльную аудиторию. С другой стороны, марка оперативно реагирует на тенденции, не противоречащие ее сути. Стоило только женщинам «за 60» шагнуть в мир высокой моды, Dolce&Gabbana моментально включили несколько пожилых моделей в рекламную кампанию своей весенне-летней коллекции (2012 год). Представительницы старшего поколения отлично вписались в концепцию бренда, воплощая верность традициям, семейные ценности и нерушимость женского начала.
Ценовая политика: туфли Dolce&Gabbana обойдутся вам примерно в 50 тысяч рублей, платье — в 100 тысяч, сумка — в 150 тысяч.
История: итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана познакомились в 1980-х, работать вместе начали в 1982, основали Dolce&Gabbana в 1985 году. Почти обанкротились после показа первой коллекции, но были спасены семьей Дольче, поддержавшей финансово начинание сына. Коммерческий успех пришел после второй коллекции, слава — после того, как Мадонна появилась в корсете Dolce&Gabbana на Каннском кинофестивале. В общем, история не только о том, что необходимо верить в себя, но и о важности семьи. Эту ценность Доменико и Стефано всецело воплощают в своем творчестве.
Детская коллекция Dolce & Gabbana с ценами: каталог самых интересных вещей