Взгляд со стороны: Бургеры
  • 04.08.14
  • 3311

Взгляд со стороны: Бургеры

Мы запускаем цикл «Взгляд со стороны», в котором разного рода снобы и интеллигенты дают субъективную оценку происходящему вокруг. Каждый из нас живет в своем маленьком мире, к которому он настолько привык, что не замечает его несуразность. Вот, например, мы не знаем, за что награждают Сергея Ревина, но в курсе, что Сьюзи Менкес рассекретила, наконец, имя дизайнера Maison Martin Margiela. У нас не вызывает никаких эмоций фильм «Трансформеры», зато мы живо обсуждаем последние перестановки в «Играх престолов». То, что Скандинавия – это рай для путешественников, мы узнаем с городских баннеров, а что в «Афише» сменился главред – из Facebook. И, наконец, мы не готовим дома окрошку и не запекаем курицу, а идем есть бургеры. Такой вот маленький мир, в котором мы живем. И как важно посмотреть, иногда, на него со стороны.
С бургеров, собственно, и начнем...


«В глухих дебрях Петроградской стороны, в конце Большой Зелениной улицы открылось заведение «The Living Room». Профиль заведения белым по чёрному обозначен на вывеске – home made burgers. «Ага», – подумал я, проходя мимо. Вот так, значит. Похоже, что скоро и сюда приедут на велосипедах бородатые подростки, начнут наяривать бургеры с фалафелью, прихлёбывая глухо-зеленинское IPA.

Хотя почему тогда все хипстерские бары такие одинаковые? Типичный парадокс — все хотят быть продвинутыми и альтернативными и встречаются в одной и той же точке

Впрочем, бородачи и их очкастые подруги пока не вьются роем у нового заведения. Раньше на его месте квартировало подлинно петроградскосторонее no-name-кафе. Непритязательность и отсутствие уникального стиля если и возможны в наши тревожные дни, то только как дизайнерский изыск — «вау! бар без оригинального дизайна! вот так фишка! ну и минимализм!». Если ты не сеть и не британский паб — будь добр, предъяви концепт. Уходящая натура, мир праху твоему... Хотя почему тогда все хипстерские бары такие одинаковые? Типичный парадокс — все хотят быть продвинутыми и альтернативными и встречаются в одной и той же точке.

Да, уровень жизни россиян растёт, но мне всё-таки сдаётся, что для некоторых любителей бургеров по 333 рубля и крафтовых квасиков по 290 рублей понты оказываются дороже денег: креативному тусовщику положено тусить часто, а с такими ценами оставишь в модных локациях весь фрилансерский заработок. Ума не приложу, как они выходят из положения. Наверное, всю неделю экономят на еде и притворяются веганами, а на выходных трескают бургеры».

Автор: Виталий Серов, филолог, переводчик

Иллюстрации: Павел Дработурин

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама