Marques'Almeida – о проблеме недель моды
  • 02.12.15
  • 2147

Marques'Almeida – о проблеме недель моды


Пабло Алмейда и Марта Маркес запустили Marques'Almeida четыре года назад и за это время стали победителями LVMH Prize, выпустили масштабную совместную коллекцию с Topshop и собрали полноценную команду. Издание i-D опубликовало разговор с Пабло и Мартой. Мы выбрали лучшие цитаты.

Marques'Almeida Spring 2015

О переменах в Marques'Almeida и поддержке LVMH

Марка очень изменилась за прошедшие четыре года. Она, само собой, остается в наших руках, но теперь Marques'Almeida выросла во что-то очень самостоятельное. Раньше нас было только двое, мы работали друг с другом в очень тесной связке, садились вдвоем за стол и решали все вопросы. Выигранные в конкурсе LVMH Prize деньги мы пустили на расширение команды. Теперь у нас в штате одиннадцать человек: есть люди, занимающиеся медиапланированием, отвечающие за бизнес-составляющую, за все технические процессы. Нам помогла и менторская поддержка, которую оказывает LVMH. Если только мы понимаем, что есть проблема, то сразу можем отправить письмо тем людям, чей опыт в разы богаче нашего.

О состоянии дел в индустрии дизайна одежды

Главное, чего требует сейчас индустрия моды – делать все быстрее и быстрее. Очень ускоряется темп (подробнее об этом говорил Кристоф Лемэр, также критикующий нынешнее положение дел – прим. ред). Особенно сильно это ощущают люди, занятые в больших брендах. Они должны сделать коллекцию, которая одновременно и в рамках показа будет органично смотреться, и продаваться будет хорошо, и просто будет большой по количеству вещей. И люди выгорают, потому что им нужно показывать prêt-à-porter, а от них требуется разыграть практически кутюрный показ. Он может быть сколь угодно красив, но если за его красотой не разглядеть реального человека, который все это будет носить, то это повод задуматься.

О важности ориентации на конечного потребителя

К показам здорово готовиться, они вовлекают в интересный процесс, когда ты думаешь, как себя подать, что именно ты хочешь сказать. Но куда больше эмоций просто от того, что ты видишь на улице человека в наших вещах. По сей день для нас это самая большая награда. Нам важен конечный потребитель – девушка, которая на себя наденет наши вещи. Журналисты нас постоянно спрашивают: «Какую знаменитость вам бы хотелось одеть в вещи из своей коллекции?». А нам нет дела до знаменитостей. Нам важны эти девушки. Мы ведь не в вакууме работаем, за нашими коллекциями нет никакого гранидиозного концепта.

О позиционировании

Когда мы еще учились, мы постоянно следили за рынком и видели, что вокруг одни принты и коктейльные платья – такое украшательство с головы до пят. А нам очень нравились съемки из i-D или Purple, где были запечатлены обычные девушки, стоящие у магазина или у входа в клуб. То есть абсолютно живые уличные съемки. Мы ксерокопировали страницы с этими фотографиями, у нас их было очень много. И все там были одеты в джинсы. Мы тогда искали что-то абсолютно настоящее.

Деним и необработанные края стали нашей визитной карточкой. Мне кажется, это здорово, когда ты выпускаешь определенные вещи с определенной регулярностью. Здесь можно провести аналогию с Маржелой и его четырьмя стежками, которые крепят бирку к самой вещи – это же работает на узнавание. Но это не значит, что мы будем делать эти края до конца своих дней.


Комментарии

Читать на эту тему