Семинар "Баинг. Управление и планирование товарных запасов в розничном магазине модной одежды"
  • 08.02.11
  • 863

Семинар "Баинг. Управление и планирование товарных запасов в розничном магазине модной одежды"

14 февраля 2011 года состоится семинар «Баинг. Управление и планирование товарных запасов в розничном магазине модной одежды»

В программе семинара:

Показатели эффективности товарного запаса и их влияние на прибыльность бизнеса
- формирование себестоимости и прибыли
- ценообразование и наценка
- оборачиваемость товарного запаса
- доходность товарного запаса
- основные формы отчетности
Менеджмент категорий как метод повышения прибыльности розничного предприятия
- принципы структурирования ассортимента
- зависимость структуры категорий ассортимента от позиционирования марки
- метод капсульного построения ассортимента
- правила создания и использования классификатора ассортимента
- рейтинг ассортиментных категорий
- основные формы отчетности
Планирование товарного запаса и ассортимента
- расчет товарного запаса на сезон
- планирование ширины и глубины ассортимента, ассортиментная матрица
- сезонное планирование коллекции на основе показателей оборачиваемости: что такое fast fashion и его отличия от традиционного баинга
Управление товарным запасом в процессе продажи
- mark-ups
- mark-downs
- open-to-buy
- сезонные распродажи и mark-downs

Продолжительность семинара - один день (8 академических часов). По окончании семинара выдается именной сертификат от компании Fashion Consulting Group.
Стоимость – 9 600 руб. Начало тренинга с 10:30-17:30
Адрес: Малый Гнездниковский пер.д.4 (м. Пушкинская, Тверская, Чеховская). Предварительная регистрация обязательна

Комментарии

Читать на эту тему