• 05.02.10
  • 380

VI ежегодная конференция "Маркетинг. Реклама. PR. Маркетинговые коммуникации в период рецессии"

Отдел конференций газеты «Ведомости» имеет честь пригласить Вас и Ваших коллег на VI ежегодную конференцию "Маркетинг. Реклама. PR. Маркетинговые коммуникации в период рецессии"

26.02.2010, Санкт-Петербург, «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские ворота»
Рабочее время с 10.00 до 14.30
Регистрация с 9.30 до 10.00

Экономический спад 2009 года определил жесткие рамки работы для многих специалистов по маркетингу. В ушедшем году наиболее актуальными были вопросы: Как оптимизировать маркетинговые расходы в условиях рецессии? Как компании-работодателю не потерять репутацию? Как поддержать продающие подразделения в условиях кризиса? На эти и другие не менее актуальные вопросы дадут ответы специалисты по маркетингу, рекламе, PR, эксперты рынка на ежегодной конференции газеты «Ведомости».

Вопросы для обсуждения:
Реклама

- Обзор рекламных носителей ушедшего года. Прогноз цен на размещение
Анастасия Костина, главный редактор, AdLife.ru
- Медийный бюджет 2010. Как не выпасть из рекламного поля?
Ольга Шпакова, генеральный директор, Рекламное Агентство «FOX MEDIA»

Стимулирование сбыта

- Как сохранить лояльность покупателя в период рецессии?
- Что является мотивацией для покупателя сегодня?

Личные продажи

- Как поддержать продающие подразделения в условиях кризиса?
Лариса Громыко, управляющий, газета «Мой район»
- Подходы к работе с партнерами
Екатерина Гуртовая, директор по маркетингу, ЮИТ Лентек

PR

- Кризис кaк повод для PR
Дарья Чернова, директор по маркетингу ДАРС Консалтинг – представительство BBC World в России
- Как компании-работодателю не потерять репутацию в период кризиса?
Николай Шалаев, директор офиса, АНКОР в Санкт-Петербурге

Спонсорство
- Спонсорство - эффективно или интересно
- Партнерские проекты, опыт Independent Media Sanoma Magazines в Санкт-Петербурге
Мария Бернцева, директор по маркетингу и PR Independent Media Sanoma Magazines в Санкт-Петербурге

Прямой маркетинг
- Нестандартные способы прямого маркетинга
Маргарита Васильева, генеральный директор, Бренд-консалтинговая компании «Паприка брендинг»

Конференция ориентирована на директоров по маркетингу, развитию, корпоративной стратегии; руководителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств; аналитиков и экспертов рынка.

Стоимость: 8500 руб. Стоимость указана без учета НДС (стоимость включает пакет материалов, кофе)

Подробней

Если Вы решите принять участие в конференции, пожалуйста, заполните анкету и перешлите ее на адрес conference@spb.imedia.ru, если у Вас возникнут вопросы, телефон (812) 325-60-80

Регистрационная форма:
Название мероприятия, дата ...
Компания (юридическое название) ...
Фамилия, Имя ...
Должность ...
Сфера деятельности компании ...
Телефон ...
Факс ...
E-mail ...
Способы оплаты: Банковский перевод, Наличные (нужное подчеркнуть)
Отказ от участия в конференции принимается в письменном виде не позднее чем за 3 дня до даты ее проведения. В случае получения отказа от участия в конференции позже указанного срока, суммы внесенных участником платежей не возвращаются.
 

Комментарии

Читать на эту тему