• 05.03.10
  • 350

Итоги 14ой Collection Premiere Moscow

17 200 посетителей на 14-й Collection Premiere Moscow. Дела идут хорошо: улучшение ситуации на российском рынке одежды

Налицо признаки улучшения ситуации. Российский и восточно-европейский рынки одежды собрались с силами и медленно, но верно обретают новую силу. Увеличение количества посетителей на семь процентов по сравнению с февралем, а также на шесть процентов по сравнению с сентябрьской выставкой – с таким результатом завершилась в субботу продолжавшаяся четыре дня (с 24 по 27 февраля) 14-я выставка CPM - Collection Premiere Moscow – ведущая международная выставка одежды, проходящая в Восточной Европе. Представители свыше 17200 компаний, осуществляющих профессиональные закупки одежды, собрали информацию и после предварительных подсчетов сделали заказы на СРМ, считающейся существенным индикатором текущей ситуации в отрасли в регионе.

Почти 1200 брендов (+ 20 процентов по сравнению с 2009 годом) из 30 стран использовали CPM в качестве платформы для демонстрации моды на осень/зиму 2010/11 года. Представленный на выставке ассортимент был, как всегда, разнообразным: женская, мужская и детская мода Linqerie, одежда из кожи и меха, свадебная и вечерняя мода. Younq Fashion, мода на выходной день, а также аксессуары – все это покупатели заказывали на СРМ в большом объеме. Почти все экспоненты уехали в субботу домой довольными.

«Нам удалось привлечь двенадцать новых клиентов, и мы соответственно счастливы, - пояснил Ян Хайтманн (Jan Heitmann) менеджер по экспорту фирмы Buqatti. - Прежде всего, особенно удачным был второй день выставки, настроение на протяжении всей выставки было положительным. Развитие российского рынка немыслимо без CPM. То, что мы снова приедем в сентябре, даже не обсуждается».

Итальянские экспоненты ясно ощущают на российском рынке тенденцию к подъему. «Еще год назад покупатели заказывали плохо, в сентябре ситуация существенно улучшилась, а на этой выставке снова прослеживалась положительная тенденция развития», - такой итог подвела Мариса Пицциоло (Marisa Pizziolo) из Ente Moda Italia (EMI). - Посетители не просто смотрели, но и интенсивно делали заказы в течение этой недели. Для итальянских брендов это была, действительно, успешная выставка».

«Ситуация на российском рынке одежды заметно улучшается, это видно также по тому, как идут дела у немецких экспонентов. Эксперты прогнозируют постоянный рост, начиная с будущего года», - считает Филипп Кронен (Philipp Kronen) – Генеральный директор компании-организатора Iqedo Company.

CPM - Collection Premiere Moscow считается самой основной платформой восточно-европейской отрасли моды. В сентябре 2003 года на выставке насчитывалось 350 марок и 7500 посетителей. С тех пор эти показатели увеличились во много раз. Развитие выставки показывает, насколько важна СРМ для покупателей, которые, находясь в поиске новых партнеров по сбыту на восточно-европейском рынке, используют выставку помимо этого также как кузницу идей и источник вдохновления либо также для поддержания уже существующих контактов.

15-я выставка CPM - Collection Premiere Moscow будет проходить с 6-го по 9-е сентября 2010 года - 16-я выставка CPM - с 22-го по 25-ое февраля 2011 года в Московском Экспоцентре.

Дальнейшую информацию о CPM - Collection Premiere Moscow а также обо всей иной деятельности Iqedo Company вы можете найти на сайтах:
www.igedo.com
www.cpm-moscow.com
www.cpm-moscow.ru

Комментарии

Читать на эту тему