Тенденции красоты: Все в огне
  • 27.08.13
  • 3522

Тенденции красоты: Все в огне

В первом выпуске новой рубрики «Тенденции красоты» мы рассказываем о популярном сегодня тренде – красной помаде. Темно-красный тон Dolce & Gabbana или яркий глянцевый блеск Marc Jacobs и Prada — выбирать вам.

Vogue, Bottega Veneta 2013/14

Вместе с первыми холодами в наш гардероб вновь возвращаются вязаные свитера, удобные лоферы и сумки-портфели. А на нашем туалетном столике красуются новый флакон терпкого аромата и одна или две красные помады. Когда все в природе умирает, они помогают не поддаваться меланхолии.

Dior, Vogue

Сколько бы споров и толков ни велось, все же этот цвет, кажется, никогда не утратит своей актуальности. Уже в третьем тысячелетии до нашей эры шумерские красавицы использовали йод и водоросли для придания своим губам яркости. Пращуры современной косметологии не заботились о женском здоровье: помаду изготавливали из алого свинца, сурика и ртути. Красный цвет (задолго до Мэрилин Монро) стал визитной карточкой Клеопатры.

Vogue

Как и с любым неоднозначным изобретением моды, с помадой такого рода связан целый ряд предубеждений. Будто по всем правилам приличия она не допустима, но мы живем не в Древнем Риме и никаких ограничений на использование цвета страсти на нас не наложено. К тому же, если в Греции она сопутствовала лишь жрицам любви, то в Риме была символом высшего сословия.

Germaine Monteil, Dolce & Gabbana 2013/14

Если вам удалось избежать расхожих стереотипов, то придется выдержать еще один бой. Некоторые до сих пор, как и католическая инквизиция в свое время, уверены, что ярко-красные губы – промыслы дьявола. Как бы смешно это теперь ни звучало. Хотя и в эпоху средневековья находились отчаянные девушки, которым все было нипочем. К слову, Елизавета Тюдор, всеми правдами и неправдами белившая лицо, ни разу не появилась на публике без карминовой помады.

Vogue

Золотой век Голливуда – это не только эпоха оскароносных фильмов и кинодив, но и время возвращения на модную арену красной помады. Рита Хейворт, Марлен Дитрих, Грета Гарбо – сценический образ каждой не возможен без яркого акцента на губах, которые так выгодно подчеркивала монохромная пленка. «Огненные» губы были допущены не только на ковровую дорожку, но и на будничный завтрак.

Maybelline, Marc by Marc Jacobs 2013/14

Сегодня столько фривольности мы себе позволить не можем, но после обеда допустимо выбрать темно-красный тон в духе того, что продемонстрировали модели на осенних показах Dolce & Gabbana, Emporio Armani. Или же использовать яркий глянцевый блеск как у Marc by Marc Jacobs и Prada.

Jean Patchett Revlon, Prada 2013/14

Чтобы наверняка не ошибиться с выбором из более чем тридцати оттенков красного, Be-in наглядно продемонстрировал, какой цвет подходит к каждому типу внешности: смуглая кожа и темные волосы – бордовый и бургунди; оливковая кожа и рыжие пряди – коралловый; бледная кожа и светлые волосы – розово-красный. А кроме того, показал, в каком образе такая помада станет удачным, а не вызывающим акцентом.



Красная помада – нестареющая классика, но обращаться с ней необходимо крайне осторожно. Самое время воспользоваться пятью советами о том, как грамотно применять коварный цвет:

1. Так как красная помада акцентирует внимание на губы, весь остальной макияж должен быть нейтральным: ровный тон и слегка подчеркнутые ресницы – все, что нужно.

2. Такая помада приковывает взгляд к лицу, поэтому состояние кожи должно быть идеальным. Если у вас есть временные проблемы, то от нее лучше и вовсе отказаться.

3. Прежде чем нанести помаду, четко очертите контур губ, чтобы она не смазалась и не «потекла» в течение дня.

4. Обратите внимание на состояние ваших губ, мелкие трещинки станут в сто крат заметнее с алой помадой.

5. Карминовая помада может добавить образу зрелости, поэтому после тридцати ей нужно пользоваться крайне осторожно.

При всех ограничениях и правилах красной помады бояться не стоит. В умелых руках она способна добавить шарма самому простому дневному наряду или подчеркнуть изысканность вечернего. Более того, мы всегда за эксперименты!

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама