По случаю 40-летнего юбилея сеть кофеен Starbucks выпустила коллекцию дизайнерских футболок
Легендарная американская сеть кофеен Starbucks в рамках празднования своего 40-летнего юбилея организовала выпуск фирменных футболок – в содружестве с дизайнерами Александром Вэнгом, Софи Теалле и Билли Рейдом. Выбор трио не случаен – каждый из дизайнеров в свое время становился лауреатом премии для молодых дарований CFDA/Vogue Fashion Fund.
Коллекция женских, мужских и унисекс-футболок, выполненных в "кофейных" тонах и с использованием логотипа Starbucks, поступила в продажу на официальном сайте кофеен: в заведениях сети продукция представлена не будет. Стоимость произведений дизайнеров составила 85 долларов.
Футболки Starbucks + Alexander Wang (слева) и Starbucks + Billy Reid
Футболка Starbucks + Sophie Theallet
Комментарии