Absolut Electrik
  • 01.08.15
  • 533

Absolut Electrik

Absolut выпустил новую лимитированную серию бутылок Absolut Electrik. Дизайн был разработан маркетинговой компанией Brand Union Stockholm в тесном сотрудничестве с The Absolut Company. Мы поговорили с Маттиасом Линдштедтом, креативным директором Brand Union, и Гайей Джилардини, международным директором по коммуникациям Absolut, о том, как создавалась маркетинговая кампания Absolut Electrik.

О названии и дизайне

Название Electrik родилось совершенно логично, учитывая общую тему технологий и футуристичных вечеринок. Чтобы подчеркнуть название и тему, мы создали красивую и технологичную полупрозрачную бутылку с металлическим и зеркальным покрытием. Жидкость и стекло вбирают окружающий свет и отражают его, создавая на внутренней поверхности покрытия особый Electrik-эффект из переливающихся мягких тонов синего цвета. Бутылка этого сезона доступна в цвете Electrik Silver и Electrik Blue.

Бутылка была создана под впечатлением от традиционных шведских аптекарских емкостей. Покрытие и окрашивание стекла – это известный и проверенный способ защитить ценное содержимое от солнечного света. Создавая новое покрытие Electrik, мы придерживались традиций бренда и продукта, и в то же время хотели предложить новый современный взгляд на водку Absolut.

О рекламной кампании

В рамках подготовки к выходу на рынок мы проводим серию вечеринок Electrik по всему миру, продолжая программу Absolut Nights, которая предлагает по-новому взглянуть на привычный ночной праздник. Каждое такое мероприятие демонстрирует наше представление о том, как с помощью технологий будущего можно трансформировать вечеринку.

Первая вечеринка уже прошла в Лос-Анджелесе. Гости попадали в пустое пространство, которое мы обставили обычными предметами домашней вечеринки, добавив немного Electrik-драйва. Летающие дроны помогали барменам смешивать напитки. В итоге весь «домашний» интерьер взрывался лучами света. Кроме того, робогруппа Compressorhead неплохо разогрела толпу перед тем, как мы представили гостям сюрприз вечера – австралийский электронный дуэт Empire of the Sun, который выступил на «заднем дворе» домашней вечеринки.

Вечеринка в Лондоне пройдет через пару недель, и мы не можем пока раскрывать подробности. Однако можем сказать, что вместе со студией Marshmallow Laser Feast и R&S Records мы превратим ночь в драйвовое электрическое шоу.

О выборе городов для проведения вечеринок

В прошлом году мы запустили кампанию Absolut Nights четырьмя эпичными вечеринками в Нью-Йорке, Йоханнесбурге, Берлине и Сан-Паулу – городах, пульсирующих креативной энергией. В этом году мы хотим привлечь новые аудитории во всем мире, продолжив кампанию «Ночей Absolut», а также как и прежде общаться с людьми, которые формируют креативный ландшафт современного мира.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама