Антикризисный штаб модного бизнеса Beinopen
  • 25.03.20
  • 119

Антикризисный штаб модного бизнеса Beinopen

В марте 2020 стало понятно, что у всех, кто делает моду в России (и не только), проблемы развития проектов отошли на второй план и чрезвычайная ситуация в легпроме стала нашей реальностью. Пандемический и экономический кризис – не кратковременное явление, а новые реалии индустрии. И чтобы эффективно работать, нужно держаться вместе. Консолидация – это наилучший путь к оперативному поиску решений.

На базе редакции Beinopen был запущен Антикризисный штаб модного бизнеса. Задача штаба – оперативно собирать информацию о том, как меняется рынок, и помогать предпринимателям перестраивать свой бизнес для работы в новых условиях.В рамках работы штаба проходят прямые эфиры и консультации с экспертами, проходят тематические интенсивы, а также действует База контактов модной индустрии.


Прямые эфиры. Каждый день в прямой эфир выходят эксперты, предприниматели, ключевые сотрудники компаний всех сфер модного бизнеса. Поставщики материалов, представители производств, основатели собственных марок, топ-менеджеры крупных ритейл-проектов и международных брендов, аналитики, специалисты по продажам и продвижению рассказывают о том, как изменились бизнес-процессы в их компаниях, делятся антикризисными кейсами и прогнозируют возможные варианты развития событий.

В прямых эфирах штаба своим опытом делятся PR-директор бренда Bosco Павел Осовцов, управляющий директор универмага «Цветной» Ирина Рябко, бренд-менеджер Comme des Garcons Анна Осокина, бренд-менеджер Etam и Undiz в России Екатерина Петухова, основатели марок «Волчок», Fakoshima, Avgvst Jewelry, fashion-фотографы Катя Туркина Faso и Эмми Америка, юристы Dentons, представители «МойСклад» и другие эксперты модного рынка. Записи доступны в IGTV и на YouTube-канале Beinopen.

Смотреть ближайший эфир в Instagram →


Онлайн-интенсивы. Команда Beinopen запустила цикл интенсивов для всех, кто растерян и хочет оперативно сориентироваться в новых реалиях. Ближайший шестичасовой интенсив пройдёт 4 апреля и будет посвящен работе с контентом. Сегодня необходимо разрабатывать захватывающие внимание форматы, заново формулировать Tone of Voice и учиться общаться искренне. Основная цель интенсива — помочь сохранить лояльную аудиторию, поддержать коммьюнити.

Выбрать интенсив →


База контактов. В рамках Штаба работает База контактов, которая станет виртуальной заменой перенесенным на неопределенный срок профессиональным выставкам. База собирает профайлы всех бизнесов, участвующих в производстве и дистрибуции модного продукта. Любой желающий может оставить заявку и рассказать о своей компании всему профессиональному комьюнити Beinopen.

Получить доступ к компаниям в Базе контактов →
Добавить свою компанию в Базу контактов →


Консалтинг. Эксперты антикризисного штаба предоставляют индивидуальные консультации по вопросам оптимизации производства, бизнес-планированию, финансовой аналитике, работе с контентом и продвижению в условиях мирового кризиса.

Познакомиться с экспертами Антикризисного штаба Beinopen →


Кризис – это не только обвал рынков и банкротства, но и возможности для роста и объединения индустрии моды России. Антикризисный штаб Beinopen призывает работать вместе и поддерживать локальные бизнесы – так мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти.

Комментарии

Читать на эту тему

О проекте Beinopen
  • 17 января 2020

О проекте Beinopen

Реклама