Бренд J.W. Anderson – в цифрах
  • 12.09.16
  • 2055

Бренд J.W. Anderson – в цифрах

В рубрике «Цифры» мы разбираемся, как с коммерческой точки зрения устроены лучшие современные проекты в сфере моды. В очередном выпуске – британская марка J.W. Anderson, чей основатель Джонатан Андерсон в начале карьеры утверждал, что не хочет иметь отношения к бизнес-стороне дела. Спустя два года в J.W. Anderson проинвестировал холдинг LVMH, бренд начал расти, а еще через три года Андерсон заявил: «Возможно, с предпринимательством у меня складывается даже лучше, чем с дизайном».

J.W. Anderson Fall 2016 Ready-to-wear / Fall 2016 Menswear

$7 500 000 – оборот J.W. Anderson по состоянию на начало 2015 года по данным WWD. Для сравнения: это в 6 раз больше, чем у Raf Simons ($1 380 000), но в 6 раз меньше, чем у Dries Van Noten ($45 690 000)


30% и 70% – в таком объеме распределяется спрос на мужские и женские коллекции бренда, соответственно. При этом стоит отметить, что изначально J.W. Anderson был исключительно мужской маркой. Женская линия появилась лишь спустя два года после старта


46% – такую долю J.W. Anderson в 2013 году выкупил холдинг LVMH. При этом оставшаяся доля, включая контрольный пакет, сосредоточена в руках самого Джонатана Андерсона, сообщается в документах из британской государственной базы Companies House


60 – количество магазинов по всему миру, где продаются коллекции марки. Среди них – люксовые универмаги вроде Barneys и Selfridges, небольшие независимые магазины вроде Très Bien и «Кузнецкого моста 20» и крупнейшие онлайн-ритейлеры вроде Net-a-Porter и Matches


25 квадратных метров – крайне скромный размер экспериментального пространства J.W. Anderson Workshop, открытого в центре Лондона в начале 2016 года. В нем избранные вещи из коллекций марки соседствуют с работами близких по духу художников, фотографов и дизайнеров-предметников. Полноценного собственного магазина у бренда пока нет


50 – количество сотрудников J.W. Anderson. Кроме классических CEO, креативного директора и дизайн-команды в компании есть полноценный финансовый отдел, специалисты по e-commerce и менеджер продукта, ответственный за производственную часть. Стоит отметить, что в 2011 году, еще до привлечения инвестиций от LVMH, в команде кроме самого Андерсона было всего 4 дизайнера, несколько стажеров и PR-координатор


6-12 – количество ежедневных встреч, в которых участвует Джонатан Андерсон


3 – столько лет подряд, с 2013 по 2015 годы, Андерсон входит в BoF 500 – список самых влиятельных профессионалов индустрии моды, составляемый изданием The Business of Fashion



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама