Что изменила прошедшая Неделя моды в Лондоне
  • 22.02.17
  • 2371

Что изменила прошедшая Неделя моды в Лондоне

Eudon Choi Fall 2017


В первый день LFW глава Британского совета моды Кэролайн Эванс заявила CNBC, что еще не запущенная процедура Brexit уже начала отражаться на британской индустрии – в первую очередь на небольших независимых марках. Падение курса фунта заставило дизайнеров снижать уровень наценки из-за роста затрат на закупку тканей и производство коллекций за пределами Великобритании. Стоит отметить, что мы прогнозировали уменьшение рентабельности сразу после оглашения результатов референдума по выходу Британии из ЕС.

Продолжая высказываться в защиту британской индустрии, Эванс заявила, что по итогам 2015 года мода принесла стране £28.1 млрд ($34.9 млрд), а количество трудоустроенных в ней составило 880 000 человек. Будущее индустрии становится ключевым вопросом, если говорить о вкладе в экономику страны, подводит итог CNBC.


Старт недели моды в Лондоне заставил обсуждать будущее британской индустрии после Brexit еще и в отношении миграции. The Guardian и Independent пишут, что одно из основных опасений в профессиональной среде – угроза свободному нахождению и трудоустройству на территории Великобритании работников, не имеющих британского гражданства, а зарегистрированных, например, в странах Евросоюза. Сейчас доля граждан ЕС на британских фабриках достигает 70%. В команде Ани Хиндмарч таких 20%. Другой интересный факт: 50% показывающихся на LFW дизайнеров родом не из Британии.


Официальный сайт Недели моды в Лондоне и отраслевое издание Fashion United значительно разошлись в оценке количества посетителей текущего раунда LFW. Первые оценили ожидаемое число гостей в 5 000, вторые – в 105 000. В 2013, 2014 и 2015 годах официальный сайт LFW также оценивал количество посетителей в 5 000 – это очевидно и есть наиболее реалистичный показатель.

Возможная ошибка в материал Fashion United могла закрасться из отчета Британского совета моды. В нем также фигурирует цифра 105 000, однако это количество посетителей сайта LFW, но не количество гостей недели моды. И в статье Fashion United, и в отчете Cовета моды присутствует фраза «unique visitors», которая органично выглядит при описании трафика сайта, но мало подходит по смыслу при подсчете гостей мероприятия.

Издание также опубликовало оценку доходов, которые приносит Неделя моды в Лондоне, включая выручку ритейлеров, ресторанов и отелей. Если Fashion United действительно ошиблись в расчетах, то представленные показатели окажутся на порядок меньше.



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама