Ассортимент: повседневная одежда премиум-класса. Коллекции – мужские и женские. Одежда настолько нейтральная, что без этикетки будет сложно догадаться, где она была куплена. Знаковая вещь – рубашка. Марка долго специализировалась на производстве рубашек из натуральных материалов.
Актуальность: Marc O'Polo не стремится попадать в тренды. Слоган марки – «Следуй своей природе» – интерпретируется не как дерзость и экспрессивность, а напротив, как спокойствие и умиротворение.
Уникальность марки на момент зарождения заключалась в использовании натуральных материалов. Сегодня в составниках вещей Marc O'Polo чаще хлопка встречаются вискоза и полиэстер. А на нейтральных, классических цветах и таких же силуэтах выстраивают свои концепции многие другие бренды. Например, Massimo Dutti и Gant – правда, их вещи выглядят на порядок современнее Marc O'Polo.
Цены: пальто – около 30 000 рублей, рубашка – около 7000 рублей, брюки и джинсы – в районе 10 000 рублей.
История: компания Marc O'Polo появилась в 1967 голу. Основатели – два шведа Гете Хусс и Pольф Линд, а также американец Джерри О’ Шитс. Вдохновили их легкие рубашки из хлопка, которые продавали индийцы на улицах Стокгольма. Молодые люди выпустили несколько типов рубашки и продавали в разных магазинах, затем запустили небольшую капсулу, в которую входили уже три модели вещей. До 1979 года вещи марки продавались только в Швеции, а первый магазин по франшизе появился в Дюссельдорфе. В 1997 году мажоритарным акционером стал немец Вернер Бек, с 1968 года возглавлявший немецкое подразделение компании, а головной офис переехал в Германию. После этого марка стала расширять свою линейку, лицензируя появились обувь, аксессуары и парфюмерию.