Состоялась 1-я конференция "FASHION.PR: продвижение модных брендов"
  • 20.12.10
  • 1221

Состоялась 1-я конференция "FASHION.PR: продвижение модных брендов"

В минувшую среду в "Дизайн.Отеле" состоялась первая конференция "FASHION.PR: продвижение модных брендов", в рамках который специалисты индустрии рассказали об особенностях промоушена марок одежды и магазинов

Перед профессионалами индустрии, среди которых были представители марок и компаний Incity, Byblos, Colin`s, Woolstreet, ChistovaEndourova, Valentin Yudashkin, ЗАО «Текстильэкспо» и многих других, выступили Евгений Малышев, генеральный директор fashion-агентства Icon Communications; Евгений Чепурин, учредитель и руководитель проекта 4shopping.ru; Владимир Гридин, редактор отдела моды журнала Shopping Guide; Мира Сулейманова, директор по развитию ювелирных бутиков «Космос Золото»; Екатерина Клочкова, директор по развитию интернет-магазина по продаже одежды российских дизайнеров www.boutique-online.ru.

конференция

По мнению Евгения Малышева, генерального директора fashion-агентства Icon Communications, в 2010 году можно отметить три основных тенденции в продвижении модных марок:
1. После кризисного 2008-2009 годов, российские глянцевые журналы вновь потолстели и стали проводить большее количество собственных фотосъемок, чем в 1,5 предыдущих года. Это позволяет маркам и брендам при правильном подходе к PR рассчитывать на большее количество публикаций.
2. Для директоров по маркетингу и PR fashion-брендов русскоязычный Интернет перестал быть маргинальной средой и местом, где необходимо лишь иметь сайт. Даже для консервативных брендов Интернет стал реальной маркетинговой площадкой.
3. Пиарщики модных марок стали так или иначе взаимодействовать с социальными сетями. Консервативные компании сделали для себя открытие о том, что такие сети могут быть полезны для продвижения брендов. Марки, идущие в ногу со временем, завели страницы и группы в соцсетях. Прогрессивные бренды начали активно использовать разнообразные возможности SMO (Social Media Optimization).

конференция
 

Комментарии

Читать на эту тему