Monton. Презентация в ресторане «Москва»
  • 10.10.07
  • 603

Monton. Презентация в ресторане «Москва»

В самом «столичном» ресторане Петербурга в формате большого праздника и во всей красе была представлена марка Monton


Вообще-то, марка Monton существует уже 5 лет, в России открыто 12 магазинов, а не так давно одежда Monton появилась и в нашем городе. Отличный повод для проведения презентации в Петербурге!

Хочется заметить, для сомневающихся, что fast-fashion это вовсе не тоже самое, что fast-food. Быстрое обновление коллекций в магазине вовсе не означает скидку на качество и отсутствие трепетности при разработке дизайна одежды. Скорее, наоборот – в рамках общих тенденций сезона еженедельно создаются более детальные вариации на тему сегодняшней моды.

Чтобы все это было не просто словами, Monton устроил продолжительный показ. И вот, что мы увидели.

Показ, состоявший из трех самостоятельных частей, наглядно призывал одеваться в Monton на все случаи жизни.

В первой части «Мегаполис» можно было увидеть, кто же он такой – этот житель большого города, и что же ему может предложить Monton. В «Мегаполисе» снова было две части (вот такая сложная понадобилась структура, чтобы отразить весь ассортимент магазина)- улицы Нью-Йорка и Лондона. В ней совершался плавный переход от черно-белой гаммы к менее строгой и более яркой.

Дальше был показ под кодовым названием «Парк» (или же «Прогулка»), что, в принципе, и отражает содержание. Большие сумки, береты, большие шарфы и пальто в многочисленных вариациях – вот одежда для осенних походов за желтыми листьями.

Конечно же, завершает свой день молодой житель мегаполиса (он же поклонник марки Monton) обычно в клубе. И вот - по подиуму идут модели в джинсах, ярких футболках, раскрепощенные и довольные жизнью. Ведь одежда – это не просто вынужденная необходимость, а самоидентификация и стиль жизни.

Это сейчас можно все проанализировать и разделить на части, на самом же деле, показ был до того хорошо организован (спасибо опять же агентству LMA и Monton), что все эти границы абсолютно не ощущались. А мы были просто зрителями прекрасно поставленного шоу. Под звонкий голос VJ Мята (MTV Петербург) и заводные ритмы Dj Paul Korzhensky все гости чувствовали себя участниками большого праздника.

Использование такого технологического чуда, как интерактивный подиум, должно было, видимо, подчеркнуть тягу создателей бренда к новаторству.

После показа все гости были приглашены на фуршет, где смогли отведать различные изыски от шеф-повара ресторана. Очень приятная атмосфера самого ресторана, превосходные угощения и продолжение праздника - конкурс «Девушка в стиле Monton». Несколько барышень, желающих всеобщей любви и известности, начинают дефилировать по подиуму. У них есть несколько секунд, в течение которых зрители и объективы фотокамер должны успеть их запомнить. И девушки очень стараются. Происходит это под пристальным взглядом редактора журнала «Я покупаю», так как главный приз – профессиональная фотосессия в этом журнале. Но судьба конкурсанток решается народным голосованием, и победу госпоже Виноградовой приносит старая истина «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». Что и говорить, отдыхать, как и совершать шоппинг, лучше всего большой девичьей компанией.

А мы вместе с остальными гостями этим осенним вечером открыли для себя еще один модный мир. Мир моды Monton.

Инна Гордиян
Ревизия магазина одежды Monton в модной лаборатории BE-IN

Виртуальные галереи в каталоге BE-IN:
Monton в Санкт-Петербурге
Monton в Москве


Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

Ivo NikkoloIvo Nikkolo
Лаконичный эстонский масс-маркет, занявший место почившего бренда Monton
Адреса в Москве
Реклама