Lady Collection

Год создания: 1998

Страна создания: Россия, но информация скрывается.

Создатель: Этот вопрос интересует многих покупателей, но информации об этом нет.

Дизайнеры, работавшие с маркой: Компания не предоставляет информацию о дизайнерах.

Текущий дизайнер марки: Не известно

Количество магазинов в разных странах мира: 127 крупных магазинов по всему миру.

Количество магазинов в России:124 крупных объекта и множество магазинов на территории России. Эти магазины работают практически во всех городах России:например, Москва, Санкт-Петербург, Нальчик, Пенза, Анапа, Курск много других городов.

Ценовая политика: от 150 до 1500 рублей, в период распродаж действуют внушительные скидки.

Основные типы вещей: бижутерия и аксессуары.

На что обратить внимание при выборе вещей этой марки: Коллекция аксессуаров меняется каждую неделю.

Целевая аудитория: девушки-подростки.

Слоган: "Всегда жить в ногу со временем".

Экологичность: Вся продукция сертифицирована и соответствует экологичности и международным стандартам качества.

ДНК марки: Недорогая бижутерия в разных стилях для девушек и женщин.

Факты из истории марки: Загадочный образ компании – это главный фактор ее истории.

Материалы по теме "Lady Collection"

 Techno party
  • Блоги
  • 04.10.2011

Techno party

Сегодня предалагаем отправиться туда, где играет музыка в стиле техно

 Магазин аксессуаров Lady Collection в каталоге BE-IN.RU
  • Покупки
  • 12.12.2007

Магазин аксессуаров Lady Collection в каталоге BE-IN.RU

Виртуальная галерея и адреса магазина аксессуаров Lady Collection в каталоге BE-IN.RU