Магазин Детский мир

Отзывы о магазине Детский мир

Магазин Детский мир — отзывы покупателей Средняя оценка 3,0 балла

+7 (800) 250-00-00

Рейтинг магазина
3,0
на основе 29 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Детский мир

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Детский мир в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?:удовлетворительно

29 отзывов покупателей о магазине Детский мир

Оценить магазин
Общая оценка

Достоинства:

Качество не устроило, ожидания от игры не оправданы. Нет контактов руководства, директор бесконтрольно принимает решения, тем самым, нарушая правила торговли и закон прав потребителя, не говоря уже о негативном впечатлении в предстоящие праздники. В первую очередь, это "детский" магазин, и мне кажется,что сотрудники там должны работать более чуткие и с пониманием. Данный инцидент будет передан в качестве заявления о нарушении закона прав потребителей в проверяющие инстанции.

Недостатки:

Отвратительное обслуживание покупателя, нарушение прав потребителя указанные в ст. 9. Отсутствие книги жалоб и правил торговли в уголке потребителя.Также отсутствие контактов вышестоящего руководства.

Мною была приобретена настольная игра "Пирог в лицо" для 2 игроков, покупка была совершена в субботу, 09 сентября в 14:56, чек №0180. После покупки, дома, распаковав и опробовав игру, принял решение вернуть игру, по причине, что игра оказалась шумной. В семье есть второй, маленький, ребенок. Меня удивило поведение, отказ в возврате и общение директора данного магазина со мной, которая указала, что рамка (деталь в игре) оказалась с царапинами, которые никак не могли появиться в результате пробной игры. На этом основании мне было отказано в возврате товара. После отказа я был вынужден позвонить на горячую линию, где была зарегистрирована моя претензия, а также мне было сказано, что они данные вопросы не решают, и мне нужно договариваться именно в магазине с руководством о возврате. Получается, что магазин сам в праве решать, делать возврат или нет, нарушая тем самым закон прав потребителя. Данная игра не относится к товару, которые не возвращаются, согласно списку указанному в законе прав потребителя. Царапины никак не могли появиться по моей вине, да и если в игре появляются данные царапины, как утверждает директор этого магазина, то данная игра несет прямую угрозу ребенку, который будет в нее играть, так как эта рамка предназначена для лица, и если на рамке остаются царапины, то что тогда должно оставаться на лице?..

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

нет

Недостатки:

недостоверная информация о наличии товара менеджеры ГЛ не компетентны отвратительно работает служба поддержки клиента бесконтрольное ведение заказов

25.11.2017 я оставила заказ в интернет-магазине, посмотрела информацию на сайте, в каком из магазинов можно забрать комплектный товар. Во вторник 28.11 позвонила на горячую линию уточнить, что с моим заказом и по какой причине мне не приходит смс?! На что мне ответили, что в выбранном мной магазине заказ некомплектный, ладно, переживу. Попросила уточнить, в каком из магазинов он будет комплектным. В среду 29.11 перенесли заказ в другой магазин, жду смс... Всё, смс о резерве пришло, жду подтверждения заказа. В четверг 30.11 мне звонит оператор и сообщает о том, что опять не все позиции из заказа есть в выбранном мной магазине, на что я прошу уточнить, где есть точно, и перевести заказ туда. Через 40 минут мне перезванивает другой оператор и сообщает опять ту же информацию и добавляет, что можно оформить в другом магазине, но вот с перерасчётом цены?! Я сообщила, что уже с моей заявкой работают, и что речи об изменении стоимости быть не может, тк это не моя проблема, и информация на сайте была абсолютно другой. Ещё через полчаса мне звонит уже третий оператор и сообщает, что мой заказ некомплект! На что я говорю, что мне эту информацию уже сказали, и я оставила заявку уточнить, где он комплект 100%!!!! Во время этого разговора по второй линии мне звонит горячая линия Детский Мир! Это вообще как? Далее мне позвонили и сказали, что всё есть в другом магазине (это уже третья точка, где я пытаюсь забронировать товар), первичный заказ отменяют и бронируют под другим номером, я уточнила информацию, что скидки остаются, и сумма моего заказа не изменится. ОКей, жду. Позвонили и сказали, что всё есть, и заказ отправлен в магазин. В четверг мне приходит смс, что я могу всё забирать в течении 2-х дней. Далее мне звонит горячая линия и сообщают, что нет 2-х позиций из моего заказа! СЕРЬЁЗНО??? СКОЛЬКО МОЖНО???? Я на это уже явно не очень спокойным голосом отвечаю, что давайте уточним ВСЮ информацию по комплектности и наличию в магазинах города Санкт-Петербурга и тогда будем разговаривать. Сегодня 04.12 мне никто не позвонил до сих пор! Но зато пришла смс, что мой заказ отменен!!!! Я звоню на горячую линию, на что мне отвечают, что срок хранения истёк. На все мои вопросы, почему моя заявка не отработана, и мне никто ничего не сообщил, сказали, что давайте посмотрим и перенесём заказ. ОКей, давайте. Далее мне предлагают всё те же магазины, что и раньше, где нет того, что мне надо, я говорю: "Давайте уже где-нибудь". Переброски из магазина в магазин нет, доставку также не предлагают! А потом на вопрос, со скидками ли мой заказ, мне сообщают - НЕТ!!!!! Я говорю, причём здесь я, если у вас всё криво работает, но ничего в ответ не получила! Мне сказали, где я могу оставить претензию. Потом, когда я уже не готова, что-либо покупать, мне приходит смс, что мой заказ, но уже с третьим номером передан в обработку! Куда передан? Что вы там передали и, главное, на какую сумму??? Мой заказ из 4 позиций, на сумму до 2-х тысяч рублей, вы считаете, что он не стоит внимания? Или вам не хочется заморачиваться? Считаю, что вам определённо надо обратить внимание на качество обслуживания клиентов!!!! И хочу решения данной проблемы!!! Данную претензию я оставила на сайте Детского мира 04.12.2017. Написала ещё одно обращение 07.12.2017. Сегодня 11.12.2017 мне никто не позвонил и не написал... Подумайте дважды, прежде чем что-то заказывать у них в интернет магазине!

Общая оценка
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

да

Недостатки:

Уровень обслуживания на нуле!

Обслуживание отвратительное, персонал хамло. Делала заказ через интернет, приехала забирать, а мне ответили - идите сами на стеллажах ищите. Это нормально? Приведу в сравнение магазин "Кораблик", приедешь за заказом, тебе все вынесут, упакуют, и даже карту бонусную предложат! Вот это и есть обслуживание! А в детском мире непонятно че! Не рекомендую! Из-за такого персонала снижаю оценку магазину! Теперь даже нет желания, что-то там заказывать!!!

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?нормально

Достоинства:

нет

Недостатки:

Долго собирают заказ, пишет, что в магазине есть, а не получается заказать. Товар есть в магазине, а в интернете пишет, что нет. На горячей линии говорят - покупайте в магазине. Заказ подтверждают, в магазин приходишь - говорят, что этого нет. Одни сплошные недостатки.

Начинаешь разбираться, как заказ подтвердили, ничего толком сказать не могут.

Общая оценка

Достоинства:

все достоинства магазина сошли на "НЕТ" после общения с продавцами этого магазина

Недостатки:

Безграмотность продавцов и нежелание выслушать покупателя, похоже персонал набирали из близлежащих деревень... Оставляет желать лучшего

Я пришла в м-н ТЦ "Самолет", чтобы забрать памперсы "ЛИБЕРО", ранее заказанные в Интернете по промокоду со скидкой 50% (эта акция проходит с 03.11.2017 по 30.12.2017). Оказалось, что продавцы и знать ничего не знают, да и не хотят как видимо.., своим грубым отношением пытались меня унизить и показать в присутствии др. людей, что я не права.., объявив мне цену 259 руб. вместо 129 руб. За 259 руб. я и сама без их помощи могла бы взять с полки этот товар и подойти на кассу для оплаты. Я отказалась от покупки, и у меня остался ужасно неприятный осадок от того, что совершенно безграмотные барышни так ведут себя..., так и хотелось сказать им, чтоб не в телефонах сидели, а изучали доп. информацию по скидкам и акциям магазина в котором работают, чтоб в теме быть хоть немного... Убедительная просьба с руководящему составу м-на "ДЕТСКИЙ МИР" обратите внимание на то, что ваши сотрудники совершенно не компетентны, от таких сотрудников избавляться нужно... Осадок очень неприятный...

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Достоинства:

иногда бывают хорошие акции, бонусная система.

Недостатки:

на сайте показывается наличие товара, а на деле нет.

Покупала в дм часто, но последнее время стал бесить. Хорошие акции только в Москве, в основном наличие товара с хорошими скидками только в Москве. Ну да ладно, есть родственники, чтобы забрать. Да только сайт пишет наличие в магазине, а на деле его нет.( И утром и вечером та же басня, ничего не обновляют). Что, по каждой позиции товара звонить в справочную? Или типо зашли на товары по скидкам, а их в наличии нет, то возьмем дорогое. Так думают маркетологи? Запомните, помимо дм есть еще магазины, в которых нет замана-обмана!!! Еще сайт часто виснет.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

бывают большие скидки на товары

Недостатки:

но только купить по ним невозможно нормально

Заказывал лего от 10.10.2017, номер заказа 4234064101. Был оформлен на самовывоз 21.10.2017 на один из магазинов в г. Саратове. По приходу туда было сказано, что заказ еще не привезли и надо ждать смс. Сейчас 23-00, никакой смс не поступало. При звонке в детский мир, оператор поведала мне по секрету, что сроки доставки примерные, и не обязательно должны выполняться как оговорено. Учитывая, что это был подарок ребенку на День рождения, очень расстроен. Мне вот интересно, за примерные сроки, можно платить приблизительно? Думаю так будет честно.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Большой выбор товара, жаль только продавцы не выставляют ничего, поэтому приходится через резерв товара в наличии приобретать нужную вещь!

Недостатки:

Отвратительный персонал абсолютно не желающий работать, который может только хамить и не в состоянии извиниться за своё отношение хамское!!! Очень жаль, что в таком хорошем магазине работает такой персонал. С каждым походом в этот магазин желание вернуться становится все меньше !

Приехала в ТРЦ "Град" (Воронеж) за коляской, в интернете посмотрела, что данная модель есть только в этом магазине в наличии. Когда я приехала, то в зале ее не увидела, попросила помочь персонал мне ее поискать. Может, я невнимательно посмотрела, но с первого раза мне не помогли, сказали "смотрите, если в зале нет - значит в магазине нет, у нас все выставлено!" Пытались убедить, что это пересорт! Пришлось провести в магазине 4 часа (т.к. у меня маленький ребёнок дома, я не располагаю таким свободным временем), пришлось просить мужа (который находился на тот момент на работе) зарезервировать наш товар, потому что сделать резерв у меня не было возможности, но персонал не сдавался. Когда я сказала, что у нас прошёл резерв, значит товар действительно есть у них в магазине, девушка мне сказала, что вам придет отказ, что они его не подтвердят (наверное, где-то очень далеко лежал наш товар, что они его нам продавать не хотели). Подождав несколько часов, наш товар подтвердили и приготовили к выдаче, я подошла к той же девушке, которая мне утверждала, что у них нет коляски - "что, нашли, да?" (это все, что она сказала) не извинившись за то, что по их вине, мне пришлось провести в магазине не один час. С недовольным лицом, ничего не упаковав нам и забрав коробку, нас отправили на кассу оплачивать покупку. Осадок отвратительный остался - больше в этот магазин мы не ездим. Сегодня аналогичная ситуация получилась в ТРЦ "Галерея Чижова" (Воронеж). Хотелось бы узнать, когда руководство примет уже меры?! Такое отношение персонала - не в какие рамки!!! Персонал отказывается палец о палец ударить, чтобы помочь покупателю, а по горячей линии мне сказали, что не будет же продавец из-за вашего товара идти на склад и искать его там. Пришлось уехать из ТРЦ "Галерея Чижова" без покупки и поехать в Дочки-Сыночки за покупкой, остались довольны. Хочется как можно скорее увидеть меры, принятые руководством по отношению к персоналу, чтобы снова посещать ваш магазин!

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Не ценят клиентов

Недостатки:

Часто меняют цены. Да и сотрудники даже оттуда бегут из-за низкой зарплаты, их там разводят на зарплате

Я больше в этот магазин не зайду, там администратор Екатерина очень нехорошая, с покупателями. Нет никакой нормальной этики с рабочим персоналом, разводы в зарплате сотрудников и грузят кассиров без доказательств о недостачах. Сажают неопытных кассиров и потом их разводят.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Для данной ценовой категории качество вещей приемлемое.

Недостатки:

Обслуживание всегда было на высоте. Но после посещения магазина 26 июля 2017 г. отношение кардинальным образом изменилось.

В данное время года, большинство жителей Российской Федерации, имеющие детей школьников, совершают покупки школьных товаров. Магазин "Детский мир", находящий в ТРЦ "Премьер" г. Рязань, лично меня вполне устраивает. Точнее сказать устраивал, до определенного момента. 25 июля 2017, после покупки школьной одежды, был осуществлен возврат вещей. Все хорошо. Возврат был осуществлен быстро, дополнительных трудностей не возникло. При осуществлении возврата чек также забрали. Девушка, которая занималась возвратом, клиентоориентирована и, что хочу заметить, знает и соблюдает законодательство РФ. Что очень важно, так как мы живем в правовом государстве. 26 июля 2017 вечером у меня возникла, снова, необходимость осуществить возврат детских вещей. Но, тут начался просто ужас!!! Возврат осуществляла директор магазина Детский мир. Неадекватная женщина, компетенции которой оставляют желать лучшего. Во-первых, когда подошла на возврат, стояла и орала на весь зал, что кто так плохо сделал выкладку товара... Что за бардак в отделах и тому подобное.... Мне, как клиенту, было крайне неприятно все это слушать. Обсуждение рабочих моментов должно происходить без привлечения клиентов. Потом оооочень долго восстанавливала чек. Неумение пользоваться программой налицо. Куда-то уходила, приходила несколько раз. В очень грубой форме требовала с меня чек, который я отдала при пред. возврате. Зная о том, что отсутствие чека не является причиной отказа при возврате товара. Зачем-то директор магазина спрашивала у меня сумму, на которую был осуществлен возврат. Которую я назвать не смогла. Хотя найти клиента и восстановить чек можно и по другим данным. Повышала голос неоднократно. Когда я ей уже сказала, что..."давайте общаться по существу и без лишних демагогий", она успокоилась и стала заниматься возвратом. Меня возмутили ее слова: "Некогда мне тут Вами и Вашим возвратом заниматься"!!!" Но более того... Рядом в шаговой доступности находилась моя семья, которая все это слышала. Возврат осуществляла очень долго. Даже, когда, уже пошли с ней на кассу, что-то опять забыла и уходила, а я и моя семья ожидали. К сотрудникам магазина вопросов никогда не было. Всегда помогут, если обратишься. Но тут такое. Высокомерная, некомпетентная в своей работе хамка. Вот исчерпывающая хар-ка данного наемного сотрудника. Прошу особо обратить внимание руководства магазина на данный отзыв. По долгу службы у меня есть привычка включать диктофон при возникновении спорных ситуаций. Вот и здесь. При осуществлении возврата осуществлялась запись на диктофон телефона. Запись могу предоставить для дальнейших разбирательств. По-моему вышеуказанный директор не знакома с таким понятием, как репутационные риски компании. А зря!

Оцените Детский мир и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?