Интервью: Гульельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision
  • 25.05.18
  • 3032

Интервью: Гульельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision

Этим летом Première Vision запустят B2B онлайн-платформу Marketplace, на которой поставщики ткани, пряжи, кожи и фурнитуры смогут размещать свою продукцию, а байеры – совершать закупки и легче ориентироваться на выставке. О том, как оставаться главным промышленным мероприятием индустрии и адаптироваться к требованиям современного рынка, рассказал директор международных выставок Première Vision Гульельмо Олеаро.

Гульельмо Олеаро – спикер Форума BE IN OPEN 2018. 8 июня он выступил на тему «Как появляются тренды? Прогноз Première Vision-2019», а 9-го рассказал о платформе Marketplace и провел мастер-класс «Эффективное посещение выставки Première Vision». Купить доступ к платформе COURSE BE IN OPEN, на которой размещены видеозаписи всех лекций и мастер-классов Форума, можно здесь.


Гульельмо Олеаро,
директор Première Vision


Сейчас Première Vision – очень успешное предприятие. Доводилось ли вам когда-нибудь переживать кризис и желание срочно что-то менять в организации?


Нам повезло собрать команду, которая с большим энтузиазмом относится к своей работе. За 45 лет, что существует Première Vision, мы видим, какие это приносит результаты: на выставке постоянно появляются новые участники, контент становится более разнообразным, модернизируется сервис, наша организация растет. Так что я счастлив работать в среде, где не боятся рисковать и меняться – это способствует продуктивному развитию: теперь мы предлагаем рынку такой сильный и полезный продукт, как Marketplace.


Выход онлайн кажется довольно радикальным, но своевременным этапом вашего развития. Когда последний раз происходили подобные перемены, на которые вас вынуждало происходящее в индустрии?


Я бы сказал, что изменения происходят постоянно. Мы начинали как трейд-шоу в Париже, потом вышли за рубеж, в Нью-Йорк, Стамбул и Шанхай, а после стали развивать отдельные ниши – так появились Denim Première Vision, Blossom Première Vision.

Мне, конечно, не очень нравится это слово, но мы обслуживаем рынок моды и потому вынуждены постоянно меняться, подстраиваясь под него. И если раньше мы были просто магазином тканей, то теперь мы большой Première Vision, который предлагает куда более комплексный продукт: у нас представлены и ткани, и кожа, и пряжа, и производства. Мы предлагаем все, что нужно для производства коллекций, и это потрясающе. И мы всегда должны быть начеку, потому что рынок развивается, коллекции становятся более сложными – они состоят не только из одежды, но и аксессуаров. Также надо понимать, что сегодня увеличивается роль сервиса. Так что для нас, как я уже сказал, появление Markeplace – важный шаг. И мы верим, что идем в нужном направлении.


«»

Нужно иметь четкое представление о том, что вы делаете, и действовать в соответствии с разработанной стратегией. Мы много работаем с рынком, анализируем его, чтобы понять, куда он движется, и адаптировать эти изменения к содержанию выставки. У нас есть миссия и сильный бренд, который стал синонимом моды, серьезных трендов


Посетителям выставки запрещено фотографировать экспонаты. Но сейчас, когда вы запустили онлайн-платформу, изображения стали доступны всем. Как вы решились на это?


А все осталось по-прежнему – мы не разрешаем делать фотографии на выставке, а изображения на сайте защищены от копирования. К тому же они не настолько точно передают оригинальные свойства продукта – да, можно скопировать цвет, но не структуру. Чтобы понять ткань, ее нужно не только увидеть, но и потрогать.


Онлайн ткань не потрогаешь. Как пользователь решит, подходит ли она ему?


Он может заказать у производителя образцы, изучить их и решить, подходят ему эти цвет и вязка, или нет.


Не боитесь, что выставка перестанет пользоваться спросом, и все уйдут в онлайн?


Думаю, успехом будут пользоваться оба предприятия – они дополняют друг друга и ни в коем случае не противоречат. На Première Vision вы ведь не только делаете закупки, но и смотрите, кто что делает, знакомитесь с инновационными разработками, вдохновляетесь на использование их в своих коллекциях. Première Vision – глобальное событие, которое необходимо посещать, чтобы быть в курсе происходящего в индустрии. А Marketplace поможет сориентироваться в поставщиках, моментально узнать о новинках и ускорит процесс принятия решений. Мы уже продаем различные опции использования Marketplace, и они работают – производители и бренды встретили его с большим энтузиазмом. Теперь им не нужно сидеть и ждать очередной выставки, чтобы увидеть все экспонаты.


Поделитесь рекомендацией, как построить такую сильную организацию в России.


Нужно иметь четкое представление о том, что вы делаете, и действовать в соответствии с разработанной стратегией. Мы много работаем с рынком, анализируем его, чтобы понять, куда он движется, и адаптировать эти изменения к содержанию выставки. Во-вторых, у нас отличная команда, очень компетентная и увлеченная, что важно для работы в месте вроде Première Vision. Это люди, любящие моду и желающие в ней разбираться, разделяющие нашу стратегию, наше видение. Ну и, наконец, со временем мы обрели легитимность в глазах представителей индустрии. У нас есть миссия и сильный бренд, который стал синонимом моды, серьезных трендов.


«»

Мы частная компания и мы не получаем внешнего финансирования ни от государства, ни от какого-либо министерства. Мы сами определяем свои действия и стратегию, что позволяет нам быть гибкими в своей структуре и легко адаптироваться к изменениям


Расскажите, как работает отдел прогнозирования трендов Première Vision. В чем его отличие, скажем, от WGSN?


Мы довольно уникальны. У нас есть собственный метод, который называется concertation (координация). Мы формулируем тренды, которые происходят непосредственно из индустрии: разрабатывая ткани и материалы, мы не столько опираемся на работы дизайнеров или социальные изменения, сколько на действия производств, фабрик. Поэтому это не макротренды или образы, которые предлагает WGSN, – они прагматичны, конкретны, так что им легко найти применение на практике. Конечно, прогнозы WGSN имеют право на существование и являются хорошим дополнением нашим прогнозам, но мы все-таки больше сфокусированы на производстве продукта.

Участникам выставки каждые полгода высылается отчет, мы регулярно с ними встречаемся. Отчеты доступны и посетителям выставки, поскольку там мы проводим семинары. Также большим спросом пользуются цветовые карты, на которых представлены все сочетания, которые мы можем предложить. Карту можно купить на выставке или на нашем сайте.


В каких отношениях вы находитесь с государством? Оно вас поддерживает, или в этом нет большой нужды?


Мы частная компания и мы не получаем внешнего финансирования ни от государства, ни от какого-либо министерства. Мы сами определяем свои действия и стратегию, что позволяет нам быть гибкими в своей структуре и легко адаптироваться к изменениям.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама