​Интервью: Павел Осовцов – о том, как крупные бренды сотрудничают с небольшими марками и кто на самом деле в выигрыше
  • Интервью
  • 17.05.2017

​Интервью: Павел Осовцов – о том, как крупные бренды сотрудничают с небольшими марками и кто на самом деле в выигрыше

Экс-директор по PR проекта FOTT, а ныне креативный директор московского магазина Ostrov рассказал нам, как отличаются методы работы adidas, Nike, Puma с небольшими нишевыми марками, почему коллаборации – способ экономического выживания и как изменился (а скорее мутировал) этот рынок за последние несколько лет

Интервью: Бренд-менеджер adidas Originals в России Кирилл Бондаренко
  • Интервью
  • 26.04.2017

Интервью: Бренд-менеджер adidas Originals в России Кирилл Бондаренко

О бессмысленности адаптации к стихийно возникающим трендам, о контркультурных и просто «других» героях кампаний adidas Originals, о Superstar и о темпе индустрии

Интервью: Grunge John Orchestra. Explosion
  • Интервью
  • 26.04.2017

Интервью: Grunge John Orchestra. Explosion

Дизайнер марки Игорь Исаев – об истории GJO.E, особенностях производства, инновационных материалах и востребованности новых технологий в модной индустрии

Интервью: Людмила Норсоян
  • Интервью
  • 21.04.2017

Интервью: Людмила Норсоян

Заниматься производством трикотажа хлопотно и затратно, но увлекательно. Дизайнер Людмила Норсоян рассказала о том, где производят свитеры Uniqlo, как общаться с фабрикантами и почему не следует доверять книгам

 Интервью: Сооснователь ITK Никита Лашин – о разнице между российским и мировым menswear-рынком
  • Интервью
  • 20.04.2017

Интервью: Сооснователь ITK Никита Лашин – о разнице между российским и мировым menswear-рынком

Отсутствие лидеров в России, разница в предпочтениях покупателей, появление новой аудитории и взгляд на российскую индустрию

 Как российские streetwear-марки продаются в регионах
  • Интервью
  • 13.04.2017

Как российские streetwear-марки продаются в регионах

Мы поговорили с основателем нижегородского магазина «Родина», который уже четвертый год продает «Волчка», «Спутник 1985», «Юность», «Запорожец» и Anteater, а недавно запустил франшизу

 Интервью: Affex
  • Интервью
  • 11.04.2017

Интервью: Affex

Основатель Affex Рустам Эйбатов рассказал нам, как сырая идея, с которой он пришел получать MBA в «Сколково», превратилась в работоспособную марку, представленную в магазинах в диапазоне от ЦУМ и Aizel до региональных скейтшопов

 Интервью: основательница Jahnkoy Мария Казакова – русский дизайнер в финале LVMH Prize
  • Интервью
  • 05.04.2017

Интервью: основательница Jahnkoy Мария Казакова – русский дизайнер в финале LVMH Prize

Мария рассказала нам о попытке восстановить древние – фактически кутюрные – техники создания одежды, встроить их в нынешнюю культуру и построить вокруг этого жизнеспособную модель существования своей марки. В конце – пожалуй, единственный возможный совет тем, кто задумывается о создании одежды в России

 Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам
  • Интервью
  • 04.04.2017

Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам

Создатель японского онлайн-ритейлера Uggla, специализирующегося на скандинавских брендах, планирует запустить в Токио pop-up магазин российских streetwear-марок. Мы поговорили с ним о тренде на кириллицу, политическом подтексте русской моды, а также о том, где сейчас концентрируются наиболее многообещающие бренды

 Креативный директор марки часов «Ракета» – о национальных брендах и проблемах современного маркетинга
  • Интервью
  • 03.04.2017

Креативный директор марки часов «Ракета» – о национальных брендах и проблемах современного маркетинга

Мы поговорили с Жаком фон Пелье о концепции русского национального бренда, особенностях работы часового завода, производящего уникальный механизм, звездных коллаборациях «по-дружбе» и отказе от традиционных методов маркетинга

 Интервью: Линда Лоппа
  • Интервью
  • 21.02.2017

Интервью: Линда Лоппа

С именем Линды Лоппы принято ассоциировать взлет «Антверпенской шестерки», Рафа Симонса и Мартина Маржелы. Она рассказала нам, как видит текущую ситуацию в системе моды, в каких профессионалах нуждается индустрия и как отличаются друг от друга настроения четырех последних десятилетий

 Интервью: Endyma, самый крупный архив вещей Helmut Lang в мире
  • Интервью
  • 28.11.2016

Интервью: Endyma, самый крупный архив вещей Helmut Lang в мире

Коллекционер Helmut Lang и Raf Simons Майкл Кардамакис рассказал нам об академическом подходе к моде, диссертации по Анн Демельмейстер, хронологии запуска проекта и клиентах из России

Интервью: Денис Симачев
  • Интервью
  • 17.11.2016

Интервью: Денис Симачев

Российский дизайнер вспоминает историю своего становления как личности, художника и бизнесмена

Интервью: Ханна Риихеляйнен, соосновательница марки R/H
  • Интервью
  • 09.11.2016

Интервью: Ханна Риихеляйнен, соосновательница марки R/H

История R/H – малой, но быстрорастущей финской марки, которая, успешно балансируя между творчеством и коммерцией, наладила продажу своих вещей как по всей Финляндии, так и за ее пределами

Интервью: Дизайнер Inshade Мария Смирнова
  • Интервью
  • 02.11.2016

Интервью: Дизайнер Inshade Мария Смирнова

О вдохновении, коллекции, посвященной Набокову, преподавательской деятельности и участии в европейских шоу-румах, а также о том, какой была мода в 90-х

Интервью: Леонид Алексеев
  • Интервью
  • 26.09.2016

Интервью: Леонид Алексеев

Один из главных отечественных дизайнеров 2000-х годов дал нам большое интервью, в котором рассказал о том, как строилась его карьера в российской модной индустрии

Интервью: Джулия Мяннистё, основатель марки Mannisto.co
  • Интервью
  • 23.09.2016

Интервью: Джулия Мяннистё, основатель марки Mannisto.co

Финский дизайнер рассказала о модном образовании в Финляндии и Великобритании, о важности практики для студента-дизайнера, об участии в самых известных мировых конкурсах для начинающих дизайнеров и о проблемах молодой марки

BE IN OPEN: Редактор моды британского Dazed  – о насущных проблемах fashion-индустрии
  • Интервью
  • 21.09.2016

BE IN OPEN: Редактор моды британского Dazed – о насущных проблемах fashion-индустрии

Разговор о культуре сверхпотребления, завышенных скоростях потоков информации и важности устойчивой моды

Интервью: Основатель Aalto International Туомас Мерикоски
  • Интервью
  • 14.09.2016

Интервью: Основатель Aalto International Туомас Мерикоски

Мы поговорили с создателем финско-французской марки Aalto, финалистом LVMH Prize, получившим опыт в дизайн-командах Givenchy и Louis Vuitton, о дикой финской молодежи 90-х, эффекте от первого показа в Париже и росте бизнеса через инвестиции

 Креативный директор Telfar  – о заимствованиях в моде, преимуществах китайского производства и устаревании рекламы
  • Интервью
  • 06.09.2016

Креативный директор Telfar – о заимствованиях в моде, преимуществах китайского производства и устаревании рекламы

Лучшие цитаты из интервью для Ssence

Интервью: Рия Кебурия
  • Интервью
  • 25.08.2016

Интервью: Рия Кебурия

О связи моды и искусства, работе куратора, и о том, как продавать коллекции в художественных галереях

BE IN OPEN: Тринадцать качеств хорошего конструктора одежды
  • Интервью
  • 09.08.2016

BE IN OPEN: Тринадцать качеств хорошего конструктора одежды

Основательница конструкторского бюро Grasser Ольга Грассер – о качествах конструктора и его функциях на разных типах предприятий

Интервью: Как работает экспериментальный цех Levi's
  • Интервью
  • 08.08.2016

Интервью: Как работает экспериментальный цех Levi's

Мы поговорили с вице-президентом по инновациям Levi's о создании лаборатории Eureka, команде и процессе разработки прототипов

Интервью: Саму-Юсси Коски, основатель и креативный директор Samuji
  • Интервью
  • 20.07.2016

Интервью: Саму-Юсси Коски, основатель и креативный директор Samuji

Как развивается одна из самых многообещающих финских молодых марок

Интервью: Основатель Anteater и Cream Никита Яруцкий
  • Интервью
  • 05.07.2016

Интервью: Основатель Anteater и Cream Никита Яруцкий

Создатель старейших уличных проектов рассказал нам, как они устроены: почему система дропов не дает выпустить полноценную коллекцию, почему выход в Китай – не панацея, и каков процесс создания коллабораций с международными брендами

 Как функционирует уличный ритейл в Москве
  • Интервью
  • 23.06.2016

Как функционирует уличный ритейл в Москве

Директор направления «стрит-ритейл» международной консалтинговой компании Knight Frank Виктория Камлюк рассказала об особенностях уличного ритейла в Москве, о тенденциях на рынке и объяснила, на какие критерии ориентироваться при выборе места для магазина

Интервью: Креативный директор ЦУМ Даниил Берг
  • Интервью
  • 13.05.2016

Интервью: Креативный директор ЦУМ Даниил Берг

10 вдохновляющих и полезных мыслей о работе стилиста

Интервью: Елена Сотникова, главный редактор Elle Russia
  • Интервью
  • 19.04.2016

Интервью: Елена Сотникова, главный редактор Elle Russia

Как формировался один из пионеров российского глянца, через какие трудности прошел, к чему в итоге пришел и какую миссию транслирует

 Креативный директор ЦУМ – о том, какими качествами должен обладать хороший стилист
  • Интервью
  • 14.04.2016

Креативный директор ЦУМ – о том, какими качествами должен обладать хороший стилист

Даниил Берг – о том, на что смотреть, чему учиться и на кого равняться

 Основательница ZDDZ – о том, как развивать марку за рубежом
  • Интервью
  • 14.04.2016

Основательница ZDDZ – о том, как развивать марку за рубежом

Дарья Сельянова, основательница марки ZDDZ, рассказала нам о своей учебе и стажировках, участии в трейд-шоу и о том, почему производство переехало из Лондона в Сербию

Интервью: Тигран Аветисян
  • Интервью
  • 14.04.2016

Интервью: Тигран Аветисян

Московский дизайнер, чьи коллекции продаются в Comme des Garçons Trading Museum в Токио, 10 Corso Como и КМ20, рассказал нам о бесполезности Central Saint Martins, стажировке в Lanvin и трудностях в ведении бизнеса

 Основательница Nnedre – о критериях коммерческого успеха российской марки
  • Интервью
  • 14.04.2016

Основательница Nnedre – о критериях коммерческого успеха российской марки

Нелли Недре: «75% вещей должны быть продаваемыми, условно – базовыми. Еще 15% – более тяготеющая к трендам прослойка. И остаток – это совсем экспериментальные модели»