Интервью: Фотограф Катя Туркина
  • Интервью
  • 14.12.2017

Интервью: Фотограф Катя Туркина

Рассказывает о том, как, поступив в медицинскую академию, решила стать фотографом, делится опытом сотрудничества с зарубежными изданиями и российскими марками Fakoshima и Asiya Bareeva, а также объясняет, почему фотографу стоит нарушать правила, чтобы сформировать узнаваемый стиль

Интервью: Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint
  • Интервью
  • 22.11.2017

Интервью: Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint

Поговорили о кризисе модных СМИ, причинах популярности Telegram-каналов и других нишевых медиа, а также о том, почему малые марки неинтересны крупным глянцевым изданиям

Интервью: Эми де ла Хей, сооснователь кафедры истории одежды и кураторства в Лондонском колледже моды
  • Интервью
  • 13.11.2017

Интервью: Эми де ла Хей, сооснователь кафедры истории одежды и кураторства в Лондонском колледже моды

Поговорили о профессии куратора моды, о том, зачем дизайнеры жертвуют свои архивы галереям, а также может ли одежда из масс-маркета претендовать на статус музейного экспоната наравне с вещами haute couture

Интервью: Генеральный директор «Uniqlo Россия» Ота Томоюки
  • Интервью
  • 10.11.2017

Интервью: Генеральный директор «Uniqlo Россия» Ота Томоюки

Поговорили о реновациях магазинов бренда в петербургской «Галерее» и московском «Атриуме», а также о том, как предпочтения российских покупателей влияют на расширение ассортимента Uniqlo

 Как работает ресейл-площадка themarket
  • Интервью
  • 27.09.2017

Как работает ресейл-площадка themarket

Как возник российский интернет-проект, в рамках которого кто угодно может перепродавать вещи известных sreetwear-брендов, как создатели themarket выявляют подделки и почему одежда российских марок, использующих кириллицу, там никогда не будет продаваться

 Как работает магазин Parcel
  • Интервью
  • 07.08.2017

Как работает магазин Parcel

Мы поговорили с основателями нового столичного ритейлера, продающего южнокорейских дизайнеров, о том, как Parcel был придуман, оформлен и запущен, а также о модной индустрии Кореи, которая сейчас удачно встраивается в глобальный процесс

Интервью: Tata Christiane
  • Интервью
  • 12.07.2017

Интервью: Tata Christiane

Основатели немецко-французской авангардной марки – о культурных кодах, важности базового гуманитарного образования, берлинской моде, прелестях работы без отпусков, связях с русской культурой и многом другом

Интервью: Даниил Ландарь, основатель марки Daniil Landar
  • Интервью
  • 28.06.2017

Интервью: Даниил Ландарь, основатель марки Daniil Landar

О работе с селебрити, корпоративных заказах и «униформе для работников культуры»

 ​Интервью: Павел Осовцов – о том, как крупные бренды сотрудничают с небольшими марками и кто на самом деле в выигрыше
  • Интервью
  • 17.05.2017

​Интервью: Павел Осовцов – о том, как крупные бренды сотрудничают с небольшими марками и кто на самом деле в выигрыше

Экс-директор по PR проекта FOTT, а ныне креативный директор московского магазина Ostrov рассказал нам, как отличаются методы работы adidas, Nike, Puma с небольшими нишевыми марками, почему коллаборации – способ экономического выживания и как изменился (а скорее мутировал) этот рынок за последние несколько лет

Интервью: Бренд-менеджер adidas Originals в России Кирилл Бондаренко
  • Интервью
  • 26.04.2017

Интервью: Бренд-менеджер adidas Originals в России Кирилл Бондаренко

О бессмысленности адаптации к стихийно возникающим трендам, о контркультурных и просто «других» героях кампаний adidas Originals, о Superstar и о темпе индустрии

Интервью: Grunge John Orchestra. Explosion
  • Интервью
  • 26.04.2017

Интервью: Grunge John Orchestra. Explosion

Дизайнер марки Игорь Исаев – об истории GJO.E, особенностях производства, инновационных материалах и востребованности новых технологий в модной индустрии

Интервью: Людмила Норсоян
  • Интервью
  • 21.04.2017

Интервью: Людмила Норсоян

Заниматься производством трикотажа хлопотно и затратно, но увлекательно. Дизайнер Людмила Норсоян рассказала о том, где производят свитеры Uniqlo, как общаться с фабрикантами и почему не следует доверять книгам

 Интервью: Сооснователь ITK Никита Лашин – о разнице между российским и мировым menswear-рынком
  • Интервью
  • 20.04.2017

Интервью: Сооснователь ITK Никита Лашин – о разнице между российским и мировым menswear-рынком

Отсутствие лидеров в России, разница в предпочтениях покупателей, появление новой аудитории и взгляд на российскую индустрию

 Как российские streetwear-марки продаются в регионах
  • Интервью
  • 13.04.2017

Как российские streetwear-марки продаются в регионах

Мы поговорили с основателем нижегородского магазина «Родина», который уже четвертый год продает «Волчка», «Спутник 1985», «Юность», «Запорожец» и Anteater, а недавно запустил франшизу

 Интервью: Affex
  • Интервью
  • 11.04.2017

Интервью: Affex

Основатель Affex Рустам Эйбатов рассказал нам, как сырая идея, с которой он пришел получать MBA в «Сколково», превратилась в работоспособную марку, представленную в магазинах в диапазоне от ЦУМ и Aizel до региональных скейтшопов

 Интервью: основательница Jahnkoy Мария Казакова – русский дизайнер в финале LVMH Prize
  • Интервью
  • 05.04.2017

Интервью: основательница Jahnkoy Мария Казакова – русский дизайнер в финале LVMH Prize

Мария рассказала нам о попытке восстановить древние – фактически кутюрные – техники создания одежды, встроить их в нынешнюю культуру и построить вокруг этого жизнеспособную модель существования своей марки. В конце – пожалуй, единственный возможный совет тем, кто задумывается о создании одежды в России

 Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам
  • Интервью
  • 04.04.2017

Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам

Создатель японского онлайн-ритейлера Uggla, специализирующегося на скандинавских брендах, планирует запустить в Токио pop-up магазин российских streetwear-марок. Мы поговорили с ним о тренде на кириллицу, политическом подтексте русской моды, а также о том, где сейчас концентрируются наиболее многообещающие бренды

 Креативный директор марки часов «Ракета» – о национальных брендах и проблемах современного маркетинга
  • Интервью
  • 03.04.2017

Креативный директор марки часов «Ракета» – о национальных брендах и проблемах современного маркетинга

Мы поговорили с Жаком фон Пелье о концепции русского национального бренда, особенностях работы часового завода, производящего уникальный механизм, звездных коллаборациях «по-дружбе» и отказе от традиционных методов маркетинга

 Интервью: Линда Лоппа
  • Интервью
  • 21.02.2017

Интервью: Линда Лоппа

С именем Линды Лоппы принято ассоциировать взлет «Антверпенской шестерки», Рафа Симонса и Мартина Маржелы. Она рассказала нам, как видит текущую ситуацию в системе моды, в каких профессионалах нуждается индустрия и как отличаются друг от друга настроения четырех последних десятилетий

 Интервью: Endyma, самый крупный архив вещей Helmut Lang в мире
  • Интервью
  • 28.11.2016

Интервью: Endyma, самый крупный архив вещей Helmut Lang в мире

Коллекционер Helmut Lang и Raf Simons Майкл Кардамакис рассказал нам об академическом подходе к моде, диссертации по Анн Демельмейстер, хронологии запуска проекта и клиентах из России

Интервью: Денис Симачев
  • Интервью
  • 17.11.2016

Интервью: Денис Симачев

Российский дизайнер вспоминает историю своего становления как личности, художника и бизнесмена

Интервью: Ханна Риихеляйнен, соосновательница марки R/H
  • Интервью
  • 09.11.2016

Интервью: Ханна Риихеляйнен, соосновательница марки R/H

История R/H – малой, но быстрорастущей финской марки, которая, успешно балансируя между творчеством и коммерцией, наладила продажу своих вещей как по всей Финляндии, так и за ее пределами

Интервью: Дизайнер Inshade Мария Смирнова
  • Интервью
  • 02.11.2016

Интервью: Дизайнер Inshade Мария Смирнова

О вдохновении, коллекции, посвященной Набокову, преподавательской деятельности и участии в европейских шоу-румах, а также о том, какой была мода в 90-х

Интервью: Леонид Алексеев
  • Интервью
  • 26.09.2016

Интервью: Леонид Алексеев

Один из главных отечественных дизайнеров 2000-х годов дал нам большое интервью, в котором рассказал о том, как строилась его карьера в российской модной индустрии

Интервью: Джулия Мяннистё, основатель марки Mannisto.co
  • Интервью
  • 23.09.2016

Интервью: Джулия Мяннистё, основатель марки Mannisto.co

Финский дизайнер рассказала о модном образовании в Финляндии и Великобритании, о важности практики для студента-дизайнера, об участии в самых известных мировых конкурсах для начинающих дизайнеров и о проблемах молодой марки

BE IN OPEN: Редактор моды британского Dazed  – о насущных проблемах fashion-индустрии
  • Интервью
  • 21.09.2016

BE IN OPEN: Редактор моды британского Dazed – о насущных проблемах fashion-индустрии

Разговор о культуре сверхпотребления, завышенных скоростях потоков информации и важности устойчивой моды

Интервью: Основатель Aalto International Туомас Мерикоски
  • Интервью
  • 14.09.2016

Интервью: Основатель Aalto International Туомас Мерикоски

Мы поговорили с создателем финско-французской марки Aalto, финалистом LVMH Prize, получившим опыт в дизайн-командах Givenchy и Louis Vuitton, о дикой финской молодежи 90-х, эффекте от первого показа в Париже и росте бизнеса через инвестиции

 Креативный директор Telfar  – о заимствованиях в моде, преимуществах китайского производства и устаревании рекламы
  • Интервью
  • 06.09.2016

Креативный директор Telfar – о заимствованиях в моде, преимуществах китайского производства и устаревании рекламы

Лучшие цитаты из интервью для Ssence

Интервью: Рия Кебурия
  • Интервью
  • 25.08.2016

Интервью: Рия Кебурия

О связи моды и искусства, работе куратора, и о том, как продавать коллекции в художественных галереях

BE IN OPEN: Тринадцать качеств хорошего конструктора одежды
  • Интервью
  • 09.08.2016

BE IN OPEN: Тринадцать качеств хорошего конструктора одежды

Основательница конструкторского бюро Grasser Ольга Грассер – о качествах конструктора и его функциях на разных типах предприятий

Интервью: Как работает экспериментальный цех Levi's
  • Интервью
  • 08.08.2016

Интервью: Как работает экспериментальный цех Levi's

Мы поговорили с вице-президентом по инновациям Levi's о создании лаборатории Eureka, команде и процессе разработки прототипов

Интервью: Саму-Юсси Коски, основатель и креативный директор Samuji
  • Интервью
  • 20.07.2016

Интервью: Саму-Юсси Коски, основатель и креативный директор Samuji

Как развивается одна из самых многообещающих финских молодых марок