Кристоф Лемэр стал креативным директором нового исследовательского центра Uniqlo и новой линии Uniqlo U
  • 09.06.16
  • 1112

Кристоф Лемэр стал креативным директором нового исследовательского центра Uniqlo и новой линии Uniqlo U

Бывший креативный директор Hermès, основатель собственной марки Lemaire Кристоф Лемэр присоединился к команде Uniqlo. Он стал креативным директором нового исследовательского центра Uniqlo R&D и новой линии Uniqlo U, сообщает BoF. Свой бренд дизайнер не покидает.

Инициатором сотрудничества, как говорит издание, выступил Тадаси Янаи, CEO холдинга Fast Retailing Co, владеющего Uniqlo. Идея создания инновационного центра во главе с Кристофом Лемэром пришла к нему после успешного запуска коллаборации Uniqlo and Lemaire. Теперь одна из основных задач команды нового центра – разработка новой дизайн-концепции для всего бренда Uniqlo. «Набор нужных людей в команду занял у нас 6 месяцев. Мы привлекли тех, кто понимал, что заниматься предстоит промышленным дизайном, а не fake luxury», – рассказывает сам Лемэр.

Рассказывая о линии Uniqlo U, BoF сообщает, что вещи из нее будут доступны во всей сети Uniqlo, а тиражи составят от 500 000 до 1 000 000 единиц на модель. Кристоф Лемэр руководит командой из 15 дизайнеров – такой командный подход отражен и в логотипе, состоящем из множества букв U. «Я никогда не верил в образ дизайнера, который все знает сам. Я руковожу этим проектом, но мне важен и творческий обмен», – говорит Лемэр. Отметим, что это, пожалуй, первый случай, когда дизайнер с мировым именем занимает управляющую должность в массовом бренде.

На данный момент Uniqlo не обнародовали изображения вещей из линии Uniqlo U. Сообщается, что впервые коллекция будет показана на Неделе моды в Париже в этом июле.


Комментарии

Читать на эту тему