Отзывы о магазине Pazolini

Рейтинг магазина : Отзывы : 7

Pazolini (в прошлом Carlo Pazolini) – российский бренд обуви и аксессуаров в итальянской манере
Магазин Pazolini — отзывы покупателей. Средняя оценка 3,0 балла

Телефон: 8 (800) 775 0722.

Официальный сайт/интернет-магазин Pazolini : http://pazolini.com/ru

Рейтинг магазина
3,0
на основе 7 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Pazolini

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Pazolini в своих отзывах.

  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?:удовлетворительно

7 отзывов покупателей о магазине Pazolini

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Достоинства:

Есть пара удачных туфель, которые ношу уже давно

Недостатки:

Плохое качество обуви и аксессуаров, дорого

Карло Пазолини - это дорогая и одноразовая обувь, хоть и красивая. То же самое могу сказать про их сумки и платки. Не выдерживают и месяца носки - сдавала несколько раз и туфли, и сумку, если успевала по гарантии. Платок шелковый после ручной стирки в холодной воде весь облез, у сумок кожа трескается буквально после нескольких носок, у ботинок лопнула подошва на второй месяц. Есть, правда, у меня и две пары туфель, которым уже не первый год, - удобные и устойчивые. Но в целом не советую.

Общая оценка
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

хорошее обслуживание, народу нет

Недостатки:

плохое качество обуви за большие деньги

Очень плохое качество за хорошие деньги. Полуботинки демисезонные одел раз 10-15 , стелька усела, поднаряд подошвы красный видно стало, и лак с каблуков слез ... вид чмошный, за обувь отдал больше 10000 рублей, гарантия месяц, жаль не каждый день одевал и в месяц не уложился, а так бы вернул и обменял на деньги. Больше не куплю ничего в этом магазине.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Цена-качество:хорошо

Достоинства:

покупала много обуви, вся она хорошего качества и комфортна в носке +

Недостатки:

ужасный персонал , конкретно, один продавец Виктория

Покупали в этом магазине не один раз обувь, и всегда оставались довольны покупкой! В этот раз муж решил там купить себе перчатки, купил, дома начал мерить, ему не понравился внутренний шов на пальце (так как он был слишком толстый и вызывал дискомфорт). Муж попросил вернуть меня их в магазин. На следующий день после покупки я поехала их вернуть, на что получила отказ! Причина - я сняла ценник с перчаток, и они потеряли товарный вид!!! Изначально продавец, который нам продавала их, при виде меня состряпала неприятное лицо. При моих словах, что я хочу вернуть перчатки, в ответ я услышала: "Вы же их вчера мерили". И что простите ??? А 14 дней дают для возврата для чего??? Сегодня еду в магазин снова, для встречи с управляющей.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Обслуживание на высоте, очень хорошим магазин!

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Недостатки:

Отвратительное обслуживание!!!

В воскресенье решила купить себе ботинки – намеренно поехала в магазин! Приятная новость –скидки 20%! Примерила очень много обуви, выбрала 5 пар...отложила, сходила выкупила дочери вещи, отложенные ранее, и вернулась в отдел за обувью. Выбрала еще и сумку. Но т.к. была с дочерью, решила купить ей напиток и покушать. Попросила девочек не убирать товар в склад. На часы просто не смотрела. И девочки не подсказали, что было примерно 20 минут до закрытия магазина. Я естественно уже бы и не пошла никуда! Быстро купила еду, оставила дочь, и прям побежала забрать обувь и сумку. Думаю, за 2 минуты мне все пробьют, и я пойду за дочечкой, но...девочки уже одеты...приспущены немного жалюзи входные....ну и в покупке мне было отказано. Время 21.57.....оооочень огорчилась!!! Но девочек НИСКОЛЬКО не расстроили даже мои слова по поводу того, что потеряли клиента!!! Просто так поразило их спокойствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что даже не обмолвились словом, мол может подойти завтра, или оставьте телефон, мы что-нибудь решим...ну хоть что-то сказали бы!!!Нет!!! НИЧЕГО!!! Тишина!!! ДОМОЙ!!! Быстрей закрыть!!! Честно, впервые такое!!! Постараюсь обходить принципиально этот отдел с не очень дешевой, но хорошей и подходящей мне и мужу, обувью!!!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:нормально
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?нормально

Достоинства:

давно ношу их ботильоны

Недостатки:

дурят про скидки, дорого

Как-то следила за сезоном распродаж в Carlo Pazolini. Понравились мне одни туфли, но дорого было, ждала скидок. Сначала была скидка 20% и одна цена, а через месяц скидку повысили до 40%, но и изначальную цену подтянули вверх, так что разницы особо никакой не было в стоимости. Расстроилась из-за такого обмана. Несколько лет назад купила у них ботильоны - до сих пор надеваю, и выглядят отлично, хоть и замшевые. Замша не затерлась, удобная колодка. Но нынешние цены у них мне не доступны.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:плохо
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Недостатки:

качество ужасное

Купила в Карло Пазолини лакированные ботинки весной на скидках. Ждала погоду, не носила. Надела уже в мае на сухой асфальт, но проносила только пару недель - лак потрескался на сгибах, заломы просто в глаза бросаются, а гарантийный срок уже вышел. Стоили, не сказать, что дорого, но и не дешево, а качество ужасное. У меня до этого была лакированная обувь и туфли офисные, в которых я ежедневно ходила, - всегда хоть сезон, да выдерживали. А тут всего две недели. Жалко денег.

Оцените Pazolini и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?