Отзывы о магазине Massimo Dutti

Рейтинг магазина : Отзывы : 21

Старший брат Zara
Магазин Massimo Dutti — отзывы покупателей. Средняя оценка 3,0 балла

Телефон: +7 (800) 333-73-74.

Официальный сайт/интернет-магазин Massimo Dutti : massimodutti.com

Рейтинг магазина
3,0
на основе 21 отзыва

Пользовательский рейтинг магазина Massimo Dutti

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Massimo Dutti в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

21 отзыв покупателей о магазине Massimo Dutti

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Не успела заметить

Недостатки:

Персонал рассчитывает на тупость покупателя

Не могу судить о сети в целом. Мой отзыв о конкретном магазине и его персонале. Располагается он в городе Краснодаре в ТЦ "Красная площадь" Пришла купить маме кошелек. На нем ценник 2990 р. Пробивают на кассе и уже 3990 р. Я говорю кассиру что хочу купить по той цене что на товаре, т к изначально рассчитывала на нее. Пришла другая девушка, не понятно кто, не представилась и стала объяснять что я должна заплатить 3990 р. или могу уходить. Я знаю свои права как покупатель, более того, имею опыт работы кассиром и не раз сталкивалась с несоответсвием цены и всегда этот вопрос решался в пользу покупателя, ибо косяк наш, мы отвечаем. Но эту девушку было не убедить (войдите в положение, человеческий фактор и тд и тп). Меня это не волнует, косячите-отвечайте. Почему я должна платить за чьи-то ошибки. Но самое интересное что за неделю до этого я была в этом магазине и ценник так же был 2990 р. Девушка проверила при мне и сказала что это ошибка, т к должно быть 3990р. Персонал благополучно забил на это, а я наивно полагала что они исправятся , ну либо пойдут на уступки и продадут за ценник на товаре в 2990 р. Не тут то было. После оплаты кошелька эта "девушка" (непонятно кто) сказала из-за угла кассирше оторвать ценник на уже моем кошельке! Т к я была с ребенком и разбираться не хотелось и было некогда. Но скажите пожалуйста, что в таких случаях делать и куда обратиться?! Надеюсь маме хоть кошелек понравится.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Достоинства:

Качество вещей всегда очень хорошее

К сожалению, большая часть вещей для женского пола останавливается на российском размере 48 и не выше. Это главный недостаток после высокой стоимости товара.

Общая оценка
  • Сервис:плохо

Достоинства:

вещи красивые, но получить оплаченный заказ из интернет магазина нереально

10 июля 2017 на сайте массимодутти.ком я разместила заказ, сразу же оплатив товар и доставку. По смс я получила уведомление, что предполагаемое время доставки 12.07.17 с 9- до 8. Также в смс была указана ссылка, по которой можно было поменять дату доставки, что я и сделала, перенеся ее на 13.07.17. Однако, 12 июля в 10:52 со мной связался курьер SPSR Express, сообщив о том, что в скором времени подъедет по адресу доставки. Так как по указанному адресу доставки я могла прибыть только в течение двух часов, я попросила курьера перенести доставку на этот же день на вечер. Курьер пообещал перезвонить, но не перезвонил. 13 июля звонков от службы доставки не поступало вообще. Стоит отметить, что товар мне необходимо было получить в течение рабочей недели (т.е. до 14.07.17 включительно), поскольку заказ являлся подарком ко Дню рождения. 14.07.17 я оставила сообщение через обратную связь онлайн-сервиса службы доставки в 09:20, что заказ мне необходимо получить 14 июля до 20 часов. На что поступил звонок из службы поддержки, возвещающий о том, что доставка возможна лишь в понедельник и если мне очень нужно, я могу сама поехать в магазин за товаром! А также с заявлениями о том, что до меня невозможно было дозвониться 13.07.17, что я уже считаю хамством, поскольку никаких звонков я не получала, телефон мой доступен. Подарок ко Дню рождения, который уже прошел, я не получила и скрепя сердце перенесла доставку на 25 июля. Однако, доставка не была осуществлена и в этот день (курьер попросту не звонил). При этом, каждый раз при обращении в службу поддержки интернет-магазина получала лишь отписку, что мое обращение передано в соответствующий отдел на рассмотрение. Как оказалось, невозможность подарить своему отцу подарок ко дню рождения из-за наглой нерасторопности сотрудников магазина и доставки явилось не последним разочарованием. Большой проблемой теперь является вернуть мои деньги за недоставленный товар и «доставку» на счет. После оформления отказа они пишут следующее: «В данный момент мы ожидаем возврата данного заказа на склад. После того, как товар будет доставлен, денежные средства поступят на Ваш счёт в автоматическом режиме в течение 3-10 рабочих дней.» Прошло уже 2 недели с момента отказа от заказа, живем мы в городе Москве. Какого возврата вы ждете и почему так долго? Даже мелкие компании осуществляют доставку без проблем за 1-2 рабочих дня. То, что происходит у вас – вопиющее безобразие. Явно вас не волнует имидж и репутация компании, раз вы передаете ответственность за доставку таким безответственным компаниям как SPSR, а также не оказываете должную поддержку при обращении в ваши службы.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Привлекательные визуально вещи. Красивый внешний вид.

Недостатки:

Очень плохое качество одежды. Относится к краске тканей, в первую очередь.

Купили с супругой около 8 вещей. Все по лейбам можно стирать (кроме бумажника), на правила ухода обращаем внимание. На одной рубашке после первой стирки вылинял рукав, так что ее нельзя носить. Если бы не потеряли чек, пошли бы сдавать, увы. Остальные мои вещи после сезона носки выглядят, будто я их уже 5 лет ношу. Жена своими вещами тоже не шибко довольна. Ткани плюс минус, но вылинявшие в хлам. Бумажник еще жив :-). Не рекомендую никому.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Город Мытищи, ТЦ "Июнь". Ужасное обслуживание! Пришли туда с молодым человеком подобрать обувь ему и мне. Продавец (блондинка, волосы до плеч, красная помада, была в платье) грубовата, неохотно провела консультацию. Когда пришло время примерки, продавец вела себя крайне раздражительно .... впечатления ужасные, покупки не совершили. Данный магазин рекомендовать не буду!

Общая оценка
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Достоинства:

визуально, внешний вид

Недостатки:

все недостатки внутри товара. На белом свитере - бирка на вороте пришита черными нитками. Вся одежда - на рост не менее 178 см. Размерный ряд - до 48 размера в большинстве своем, 50 крайне редко. Обувь совершенно не имеет колодки и не держит стопу. Напоминает мне обувь средневековья - что право,что лево.

Обувь ниже среднего, хотя покупала эту марку в Европе. Несоответствие цена-качество.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Достоинства:

Отличное качество товара.

Недостатки:

Поактивней персонал.

Много лет покупаю вещи данного бренда. Очень довольна качеством! Покупала, в интернет магазине, в течении 5 дней товар был доставлен. Все на высшем уровне. Цена соответствует качеству. Комфортно, натурально, приятно. Всегда рекомендую своим подругам и друзьям покупать данный бренд. Спасибо Massimo Dutti! Мы Вас любим!

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

ассортимент

Недостатки:

качество после стирки

16.01 купила кардиган 10002859 за 5490р. уточнив, растянется ли после стирки, на что мне утвердительно ответили "нет". После ручной стирки, горизонтальной сушки не раскладывая вещь, она растянулась как мешок. У меня есть подобные вещи других брендов, и они так не растягивались.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

Сами вещи

Недостатки:

Ужасный уровень обслуживания((( Просто ужасный!

Ужасный уровень обслуживания((( Просто ужасный! Сделала заказ и оплатила его в интернет магазине 22 декабря 2017 года. Сегодня 28 декабря пыталась выяснить его судьбу. Оказывается, что он даже еще со склада не выехал! У них период распродаж, высокий сезон, поэтому они работают 5 дней в неделю. Оператор по телефону орала как резаная, в итоге, когда я спросила как ее зовут - бросила трубку! Это ужасно( Это просто отвратительно, учитывая, что качество вещей у них не плохое

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Достоинства:

Классическая одежда, приятные цвета, отличные джемперы и верхняя одежда

Недостатки:

Порой высокая цена

Раньше не покупала ничего в Massimo Dutti, потому что считала этот бренд чисто мужским. Удивилась, когда увидела там женскую одежду. Сейчас я частый гость в магазинах сети. Мне вообще очень нравится магазины сети Inditex: Zara, Bershka, Stradivarius.
Приобретений Massimo у меня немного, но зато все очень качественные. Обожаю мою стеганую куртку, купленную два года назад. Она за это время не «расплылась», не порвалась, швы и нитки все на месте. У Massimo вообще хорошая верхняя одежда, качественная. Также есть пара джемперов, которые ношу на работу. Состав – хлопок и шелк. У марки еще есть свитеры из 100% кашемира. Давно присматриваюсь, хочу купить, но стоимость их 11 тысяч – дороговато пока.

Оцените Massimo Dutti и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?