Отзыв о Tous: TOUS представительство в России - ужасный сервис, ужасное отношение, развод с “Черной пятницей"

Рейтинг магазина : Отзывы : 14

Дорогие ювелирные украшения и аксессуары с прославившим дом символом – медвежонком
Магазин Tous. Средняя оценка 3,1 балла.

Телефон: +7 (499) 348-27-39.

Официальный сайт/интернет-магазин Tous : https://rashel.org/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Нет их в России!

Недостатки:

TOUS представительство в России - ужасный сервис, ужасное отношение, развод с Black Friday (“Черная пятница”)

Всем привет! Любимой нравились изделия марки TOUS, решил на День рождения 16.12 подарить браслет данной фирмы. Как раз акция «lack Friday "Черная пятница”. Выбрал Браслет Mesh (ремешок сталь, застежка и медведь из золота) стоимостью 30700.00 руб. (по акции с 50% скидкой – 15350.00 руб.). Заказ был сделан 24.11.2017 года, в этот день заказ был получен и принят. 28.11.2017 пришло письмо о том, что по техническим причинам сроки обработки и доставки были увеличены. Любимая одновременно заказывала еще 4 изделия, 24.11.2017 заказ подтвердили. 28.11.2017 перезвонили и сообщили об отсутствии 1 единицы в заказе. Девушка представилась Оксаной, попросили уточнить о втором заказе на браслет, она долго не хотела проверять второй заказ. В личном кабинете заказ висел как выполнен, настоятельно попросили Оксану перепроверить заказ, она сказала что он в обработке (не выполнен), ждать звонка. Ждали звонка до 11.12.2017, ни звонков, ни писем от них больше не приходило. Направляли письмо в службу поддержки, ответа не было. 11.12.2017 целый день пытались дозвониться, включался автоответчик с последующим сбросом телефона. 12.12.2017 наконец дозвонились, Оксана в грубой форме сказала, что заказ отменен в связи с отсутствием на складе, хотя на сайте браслет был в наличии по цене без скидки (30700.00 руб.). В тот же день мы сделали заказ для проверки с другого e-mail, заказ подтвердили в тот же день, перезвонили и оповестили о наличии. Забирать естественно его никто не собирался. Оксана также отказалась дать контакты руководителя представительства TOUS в России для написания претензии. 13.12.2017 прислали письмо с извинениями и 20% скидкой на покупку следующего товара. До Дня рождения Любимой 2 дня, и TOUS преподнес такой замечательный подарок!!! На момент заказа 24.11.2017 друг находился в США, сам неоднократно там бывал, и думаю в США или Европе так не поступили бы, репутация важнее… Зря не заказал через друга! Вот так вот относятся в России к клиентам, вот такой сервис, и вот такая акция Black Friday, “Черная пятница”. А может кто-то просто зарабатывает и есть смысл поискать его на Авито или Юле… Неприятно конечно, осадок остался… Не уверен, что буду заказывать TOUS в России, не посоветую друзьям и знакомым, и не буду верить акциям в России. Будьте здоровы Друзья и Берегите Себя!

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария