Отзывы о магазине Mywalit

Рейтинг магазина : Отзывы : 2

Изделия от итальянской компании "mywalit" призваны решить проблему стилевых несоответствий.
Магазин Mywalit — отзывы покупателей. Средняя оценка 1,2 балла

Телефон: +7 (915) 000-20-21.

Официальный сайт/интернет-магазин Mywalit : http://www.mywalit.ru/

Рейтинг магазина
1,2
на основе 2 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Mywalit

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Mywalit в своих отзывах.

  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

2 отзыва покупателей о магазине Mywalit

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 33, ТЦ "Атриум"

Достоинства:

нету

Недостатки:

качество

Купил в подарок кошелек в начале весны. На следующий день кошелек покрылся пятнами. При попытке их оттереть влажной салфеткой с него начала слазить краска. Обратились в магазин с просьбой возврата средств и и мне было отказано по причине что в момент продажи пятен не было и типа я сам его испортил. Было предложено со стороны магазина сделать независимую экспертизу, и если заключение будет не в мою пользу то кошелек мне вернут только после полной оплаты экспертизы за мой счет. Я забрал кошелек и пошел сам в центр независимой экспертизы делать эту самую экспертизу. На ресепшен девушка сказала что щас проверим стоит ли ее делать? взяла сухую салфетку намочила водой с кулера и потерла кошелек. И салфетка стала синей, потерла внутри и она тоже окрасилась в цвет кошелька. Сказала да тут заводской брак. Через неделю я получил заключение на руки и оплатил 3500 рублей. Вместе со всем этим я пошел снова в магазин и на основании мною полученных документов пошел просить возврат денежных средств вместе с затратой на экспертизу либо я обращусь в Роспотребнадзор и подам в суд. Меня попросили направить письмо с копиями документов на почту организации с моими требованиями. Также сказали что начальство в отпуске, потом были юристы в отпуске, короче еще через месяц мне звонит региональный менеджер Анастасия и говорит что наш юрист сказал что он пошел бы в суд и судился со мной но руководство компании лояльное и одобрило возврат денежных средств. После этого прошло еще 10 дней и звонит Анастасия , приглашает приехать на торговую точку в ТЦ Атриум и даст мне деньги наличными после того как я ей передам все оригиналы документов и напишу что у меня больше нет притензий. Приехав в Атриум, Анастасия с ходу начала мне грубить, что типа она бы со мной судилась, что я у неё такой единственный, и что таких как я никогда не было, говоря мне что сама носит сумку своей фирмы. Что мне повезло что начальство такое лояльное что деньги возвращает и что она бы с юристом вместе меня бы засудила, говорит что я трачу ее драгоценное время своими претензиями к их превосходному товару, на что я попросил заметить её что эта ее работа и она за это получает деньги в отличии от меня. Почему же начальство не было таким лояльным когда я 2 с половиной месяца назад пришел без экспертизы? В общем выдали мне деньги , но при этом не извинились и еще и нагрубили. А мы купили 2 кошелька, один моей жене второй жене друга моего. С вторым тоже проблемы но они живут не в Москве и там пятно такое что можно стерпеть. Жене друга лень просто этим всем заниматься находясь в Краснодаре. Да и чек у меня забрали который был на 2 кошелька разом. Но я сделал фото всех документов которые вам покажу. Так что делайте выводы. Недаром их нету на яндекс маркете. Там бы их уничтожили отзывами, а на своем сайте они пишут отзывы сами.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:плохо
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 33, ТЦ "Атриум"

Достоинства:

Цвета

Недостатки:

Низкокачественные изделия

Муж подарил кошелек на 8 марта. Пользуюсь им совсем редко, т.к. в основном сижу дома с ребенком. За такой короткий срок использования уже значительно стерлась краска. Муж покупал кошелек с другом вместе. Говорит, что у друга жены ситуация с кошельком еще хуже. Продавец дает год гарантию, но к сожалению, раз этих пятен не было в момент покупки кошелька, значит, они образовались по нашей вине и гарантии не подлежат. Кошелек стоил около 7000 рублей, а качество китайское, хоть и говорят, что у них фирма итальянская, но шьют в Таиланде. Кошелек покупали в фирменном бутике в ТЦ "Атриум" на станции метро Курская, г. Москва. Вроде на вид кошелек красивый, необычный, но качество покраски ужасное. Интересно, что с ним будет через 2 месяца? Не рекомендовала бы вам покупать их товары.

Оцените Mywalit и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?