Идея: «наша цель – производить и продавать локально, использовать ручной труд квалифицированных специалистов, органические, переработанные и натуральные (шерсть, шелк) материалы и экологически чистые красители. По стилю вещи всегда отсылают к домашней одежде, как бы подчеркивая идею о том, что природа – наш дом», – так Оля Глаголева описывает концепцию марки.
Воплощение: коллекции состоят из простых вещей – рубашек, свитшотов и платьев-туник. «Фишка» – в необычных материалах и оформлении: вышивке, ручном окрашивании, иллюстрациях и принтах на манер коллажей. Последняя коллекция сделана из переработанных пластиковых бутылок. Первая (SS16) – совместно с художником Дмитрием Пирожниковым. Вторая (AW16-17) – с Лизой Смирновой, иллюстратором, работающей в технике вышивания. Коллекции лимитированы – максимум 500 экземпляров, некоторые вещи создаются в единственном экземпляре. Тираж и цены зависят от сложности работы.
Ключевые вещи: таких нет, каждая коллекция GO отличается от предыдущей.
Цвета: основа светлая, а декор всегда яркий.
О создательнице марки: Оля закончила московский РГУТИС, художественно-технологический факультет – это часть бывшего Института легкой промышленности. Затем продолжила обучение в Central Saint Martins. Первую коллекцию отшивала в Бандунге на острове Ява.