Отзывы о магазине befree

Рейтинг магазина : Отзывы : 34

Российская молодежная марка, в магазинах которой ярких и светлых вещей всегда больше, чем темных
Магазин befree — отзывы покупателей. Средняя оценка 3,6 балла

Телефон: +7 (800) 250-01-02.

Официальный сайт/интернет-магазин befree : befree.ru

Рейтинг магазина
3,6
на основе 34 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина befree

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине befree в своих отзывах.

  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?нормально

34 отзыва покупателей о магазине befree

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?хорошо

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Красивая одежда и аксессуары, модно

Недостатки:

Иногда торчат нитки, но это не так страшно

Вот уже пару лет обожаю магазин befree и покупаю вещи именно там. Все началось с шикарного платья, которое я там купила. За все время носки платье хорошо сохранилось, не выцвело и не деформировалось. Единственный минус – торчащие нитки, но меня они не смущают. Вообще, этим недостатком страдают многие вещи из масс-маркета. Ниточки можно отрезать – нестрашно. А так швы все ровные, не расползаются. В магазине также много аксессуаров. Купила там однажды небольшую сумку на длинном ремне. Подходит как к платьям, так и к джинсам. Нравится.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Большой выбор, можно выбрать хорошие вещи

Покупала там недавно крутое боди. Нужно было простое черное, но чтобы не смотрелось как белье. Нашла там пару подходящих моделей. Несколько в полоску, типа "лапша", но мне нужно было простое, гладковязанное. Примерила, и все село идеально. Хорошим дополнением к "не бельевому стилю" оказался интересный вырез капелькой сзади. Ношу с джинсами, с юбкой с высокой посадкой, под свитер зимой надевала. Рукава у боди длинные, так что оно выполняло роль утепляющего второго слоя. В общем, покупкой вполне довольна.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:удовлетворительно

Общее впечатление:

Адрес:

Дыбенко

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Персонал

Ужасное впечатление Оставил персонал, хотела купить куртку, на кассе отказали в покупке. якобы какого то кода нет .ссылались на правительство и хамили. бифри на дыбенко опустился ниже дна

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, 3, ТРК "Сенная"

Кассир не приветливый, грубый. Магнитик с майки не сняли. Сказали приехать обратно в магазин чтобы снять! Спасибо большое, это моя последняя покупка магазине befree!

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?хорошо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 46, ТЦ Гринвич

Пришла в магазин, понравилась куртка, которая только на манекене и моего размера. Попросила снять, мне сказали: снимаем в конце смены только. Что? Там снять 2 минуты ее, я вам деньги принесла, а вам лень продать. Потом сказали померяйте зеленую, ну как бы зеленая и белая есть отличия? Купите в интернет магазине, ну если я пришла в магазин, логично, что мне удобнее так купить? Уволить лентяев, пускай дома сидят.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

г. Саратов, пр. 50 лет Октября, д. 114В, ТРЦ Тау Галерея

Достоинства:

сшито на русского человека.

Недостатки:

примерочные маловаты, на мой взгляд

Хочу поблагодарить сотрудницу магазина Екатерину В. Покупал куртку 18.11.20.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?нормально

Общее впечатление:

Адрес:

г. Нижний Новгород, дер. Федяково, ТЦ "Мега"

Достоинства:

Ассортимент

Недостатки:

Сервис

Примерно в 20:30 28.10.2020 г подошла к кассе, чтобы заплатить за вещь. За кассой и рядом персонала не было. Смотрю в конце зала консультант ходит и поправляет стойки с вещами. Пару раз посмотрела в сторону кассы. Ко мне не торопится и ходит от стойки к стойки. Стою жду. Когда спустя время она приблизилась к середине зала, я уже демонстративно смотрю на нее, она соизволила ко мне подойти.. Я говорю ей: Что-то вас долго ждать! Она мне еще и дерзит в ответ: "Сейчас уже никуда не опоздаете!" Номер бонусной карты по телефону не спросила сославшись, что меняется бонусная программа... Я может что-то пропустила, вы теперь не дорожит клиентами? Почему сотрудники позволяю дерзить? Может этому сотруднику не нравится здесь работать и она занимает чьё-то место? Пишу отзыв только для того, чтобы такая неприятная история не случилась с другими покупателями. Это был последний магазин, где я купила вещь и из Меги я ушла в плохом настроение. При этом я девушке сказала, чтобы она была вежливее с покупателями, у нее каменное лицо, как-будто так и должно быть.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, ул. Декабристов, д. 12, ТЦ "Золотой Вавилон Отрадное"

Достоинства:

нет

Недостатки:

очень много

Добрый день! Посетили Ваш магазин на днях, хотя мы с семьей часто покупали одежду в этом магазине. Придя в магазин в этот раз впечатления у меня самые ужасные... Грязно, одежда валяется, весит не понятно как, другие покупатели спрашивают друг у друга где что висит, а продавец стоит болтает у примерочной... Но это все пол беды. Я столкнулась с такой ситуацией которая меня возмутила выше некуда. Моя сестра выбрала платье, примерила, очень понравилось и качество и цена, решили брать, но не тут то было. Нам пробивают платье по кассе и озвучивают совершенно другую стоимость платья. Я проверяю указанную цену на изделии, говорю об этом кассиру,на что мне ответ был "цена та, что я вам говорю". Тут подходит девушка администратор, объясняя ей ситуацию в разнице цены, она нам отвечает "не хотите не берите" . То есть в этом магазине не правильная цена и обман покупателя - дело привычки, кто-то обратит на это внимания, а кто-то нет, причем разница в цене не маленькая...Когда я сказала администратору о том, что по закону я имею права потребовать продать мне изделие по цене, которая указана на товаре, меня начали обвинять в том, что я не добросовестный покупатель и могла сама изменить цену. При всем при этом администратор вела себя так, будто она царица, а я ее поданный... Аргументов на мои вопросы и замечания у нее не нашлось, потому она стала разговаривать надменно с нами. Я сама работник торговли и знаю ошибки, которые могут быть в момент работы. Выход из ситуации администратор не нашла, просто сказала "Я не заставляю вас покупать", скидку делать отказалась, чтоб получилась та сумма, которая была на ценнике, начальству звонить тоже отказалась, но когда я попросила книгу отзывов, мне было сказано "Хм, пишите, пишите, мне ничего не будет". Пока мы писали отзыв, мы решили купить это платье и написать в права потребителя, на что администратор втихую решила скрыть косяк и срезать бирку, но мы ей не дали этого сделать. Написав отзыв с просьбой, чтоб руководство мне перезвонило, мы ушли под хихиканье администратора и кассира. А что руководство!??? Мне никто не позвонил, видно не посчитали нужным, просто спустя пять дней мне пришло смс на телефон.Текст смс гласит так: "Добрый день! По вашему заявлению в книге отзывов и предложений в магазине befree ТЦ Золотой Вавилон Отрадное, администратору Евгении сделан устный выговор и проведена беседа на тему: Правила продажи и общение с покупателем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и спасибо за оставленный Вами отзыв. Менеджер магазина Ольга". Это слово в слово, что мне написали. А теперь я выскажусь! Меня пытались обмануть, мне нахамили, оскорбили и пытались унизить...За это человек получил устный выговор, администратор так и будет себя вести дальше, потому что все сходит с рук! Ничего не изменится, она ехидно улыбалась когда я писала отзыв зная, что ей ничего не будет! Вопрос почему? Я отвечу, потому что это уже не в первый раз!.. Письмо с чеком и с биркой от платья я напишу в права потребителя, чтоб знали как Ваш магазин обманывает покупателей! Нашей семьи больше в этом магазине не будет!!! Вы не единственный магазин с одеждой!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Достоинства:

Хорошие вещи, адекватные цены

Недостатки:

Отвратительный запах в магазинах!

Люблю этот магазин, всегда можно найти что то "свое". Претензий по качеству особо не было. Но зачем же травить своих покупателей?! Зачем в магазине распространять этот отвратный запах? Далеко не всем он может понравится, а лично я из-за него вообще не могу больше заходить в магазин! Умоляю, перестаньте "душить" магазин! Люди с хорошим обонянием тоже хотят совершать в нем покупки!
г. Санкт-Петербург

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?хорошо

Адрес:

г. Казань, пр. Ибрагимова, д. 56, ТЦ "Кольцо"

Достоинства:

Интересные коллекции

Недостатки:

Халатность персонала

Приобрела товар, дома обнаружила брак - пятна, которые не факт, что отстирались бы вообще. На следующий же день поехала в магазин. Так как товар очень понравился была настроена на обмен, но в наличии моего размера не было, проверили наличие в других магазинах. Девочки в ближайший позвонили, уточнили еще раз наличие, попросили отложить. Решила отменить свои другие дела и ехать уже в другой магазин. По приезду убила фраза "мы по-ошибке их продали" (времени прошло порядка часа). Предложили ехать в третий магазин и опять в другой конец города. Отказалась. Итог: осталась без товара, на бессмысленные поездки потрачено несколько часов, не говоря уже и сумме, потраченной на дорогу, настроение опустилось ниже плинтуса, как и отношение к магазину. Теперь сижу жду возврата денег за покупку. Впредь буду игнорировать просьбы персонала не задерживаться и скорее освобождать примерочные.

Оцените befree и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?