Отзывы о магазине 585*Золотой

Рейтинг магазина : Отзывы : 26

Ювелирная сеть с широким ассортиментом украшений из золота и серебра, часов мировых брендов
Магазин 585*Золотой — отзывы покупателей. Средняя оценка 2,7 балла

Телефон: 8 (800) 555-55-85.

Официальный сайт/интернет-магазин 585*Золотой : https://www.585zolotoy.ru/

Рейтинг магазина
2,7
на основе 26 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина 585*Золотой

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине 585*Золотой в своих отзывах.

  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

26 отзывов покупателей о магазине 585*Золотой

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Ростов-на-Дону, ул. Космонавтов 2/2, ТЦ «Вавилон»

Достоинства:

Нет таковых.

Недостатки:

Излишне завышенная цена на товар Низкое качество товаров Нарушение прав потребителя Отказ от возвращения денежных средств за бракованный товар Неумение решать конфликтный вопросы

Не рекомендую приобретать изделия в данном магазине!!! В конце июня 2022 года мной были куплены золотые серьги-конго. Надевала их редко, соотвественно и не могу сказать, что они подвергались частой эксплуатации. Вечером 20 сентября 2022 года одна серьга просто рассыпалась (пополам) в моих руках, когда я взяла примерить эти серьги к определённой блузке. 21 сентября сразу после рабочего дня я поехала осуществить их возврат, предварительно приложив к серьгам и чек за покупку и бирку , с которой они были проданы. Объяснив ситуацию управляющему, мне предоставили заполнить жалобу (заявление) на возврат бракованной покупки. Я все заполнила, дала чеки для сканирования и ожидала , когда мне принесут копию этой жалобы, как и полагается в данных ситуациях !!! Но копии управляющий не предоставил. Лишь сказал, что отправил все руководству и нужно подождать ответ. Вскоре , когда я уже подобрала себе другие серьги, управляющий оповестил , что возврат денег ПОЧЕМУ-ТО невозможен, что является уже нарушением моих законных требований. Однако, предложил обмен на другие серьги. Это предложение совершенно не соответствовало моим изначальным пожеланиям , однако мне хотелось уже домой и я все же показала , какие серьги мне понравились и на какие я готова обменять! И снова незадача! Управляющий оповестил, что по техническим причинам они не могут произвести и обмен, а якобы руководство сообщит о возможности обмена в течение 30 дней. Смешно ведь, правда ?! Подобный комедийно-цирковой подход совершенно не оставляет приятных впечатлений. Через несколько дней , проходя мимо этого ювелирного магазина, я решила зайти и уточнить : «А в чем заключается «техническая» причина ожидания и может ли управляющий связаться с руководством , чтобы побеседовать с ним напрямую?» Естественно я имела в виду мою беседу с руководством , подразумевая мои вопросы с перечислением законов о защите прав потребителя. Но управляющий ответил лишь, что техническая причина - это смена юридического лица. А связаться с руководством не имеет возможности , так как только ведёт переписку. Сомнительные ответы , не правда ли ?! Улыбнувшись мне «рабочей улыбкой на секунду», управляющий заверил, что как будет ответ по обмену, мне позвонят или же напишут, когда можно подъехать. Напомнив о своих правах ещё раз, я дала возможность в течение недели как-то оповестить меня или хотя бы предоставить мне копию моей жалобы , но на сегодняшний день- 5 октября сохраняется прежняя тишина. Прошло две недели. Появляются все больше сомнений в обмене, а в дополнение и мысли о том : «не тянут ли время с обменом злонамеренно, чтобы потом объявить об очередных сложностях или же отказе?!» Ведь никаких копий ни жалобы , ни ответа на мое заявление я так и не получила. Я убеждена , что смена юридического лица не является причиной причинения неудобств покупателю, а тем более отсрочки отвественности за проданный бракованный товар. Качество товара оставляет желать лучшего, потому и наверно скидка на него действительно была впечатляющая. Но это не оправдывает действия данной организации и тем более не оправдает удержание в зависшем состоянии пострадавшего покупателя.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Жуковский, ТЦ Авиатор

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Просто не заходите даже в этот магазин

Совершенно некомпетентные продавцы! Никаких обещанных скидок - оплатила все по полной, хотя в интернет-магазине все дешевле на треть. Просто выбирайте магазины с товаром получше и с нормальными консультантами. К тому же у магазина свое виденье Российского законодательства по поводу возврата товара.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Архангельск, пр. Ленинградский, 38

Недостатки:

Сервис, качество, обслуживание

Купила золотые серьги, сломались. Согласилась на обмен. Доплатила и взяла браслет. Через 9! Дней он порвался! Написала заявление на возврат денег, одобрили. Но! Уже 14 дней кормят завтраками, деньги не возвращают. Готовлю заявление в суд.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Новокузнецк, не внесен автором отзыва

Достоинства:

нет!

Недостатки:

обман!

самый конченный магазин из всех, что я ранее посещал ! оценка персоналу - 1 !!! совершенно не умеют работать с покупателями ! сегодня, 20 февраля зашел в этот магазин чтобы забрать подарок к 23 февраля.. на эл. почту пришло письмо от 585 мол вы выйграли подвеску ! покажите штрих-код на кассе и получите выйгрыш.... и что вы думаете, мне просто отказали в получении подарка ! говорят что я уже получал ! но как так ? если письмо пришло 19 вечером, а 20 я лично обратился в магазин ? продавцы откровенно хамили! никто из 7 человек не захотел разобраться с данной проблемой ! можете быть уверены, копия этого отзыва будет висеть на всех отзовиках в интернете ! и пусть продавцам и администрации этого магазина будет стыдно ! а если их еще и премии лишат, вот тогда будет полный порядок!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

Стачек 99 л А

Достоинства:

Аккуратно все

Недостатки:

Нет

Онлайн заказала браслет с фианитом золотой , все прошло отлично

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Тула, ул. Советская, 14

Достоинства:

Расположение

Недостатки:

Непонятная система скидок

До последнего времени всё золото покупали в этой сети , всё было прекрасно. В очередной раз решила купить полновесную золотую цепочку весом 20 гр. В наличии не было, консультант предложила заказать через приложение из электронного каталога с доставкой к ним в магазин. Что, собственно, я и сделала. Предоплата никакая не требовалась. Цена за грамм выходила 5 000,0 руб. На изготовление/доставку компания сама себе определила срок 1 месяц. Заказ был сделан 9 сентября, на почту пришло письмо с описанием заказа и датой доставки 9 октября. 17 октября мне позвонила оператор с номера с Санкт-Петербургским кодом (812) и сообщила, что заказ доставлен по адресу в тот магазин, который был указан при формировании заказа. 19 октября я приехала в магазин. Цепочку они не нашли, сказали, что не привозили её к ним. Очень интересно становится мне. Пытаюсь из магазина дозвониться по номеру, с которого был звонок о доставке моего заказа, там автомат говорит стандартные фразы, а затем вообще сам отключился. Консультант решила написать в компанию письмо по поводу меня и сказала, что перезвонит, как только ей ответят. Звонка не было, я 28 октября вновь поехала в этот магазин. Естественно, цепочки там снова не было, подняли переписку и, якобы, в ответе тоже, кстати, от 19 октября, центральный офис 585 ответил, что цепочки у них в наличии нет, предложите покупателю альтернативный товар. Консультант зашла на сайт в поисках альтернативного товара. Только цена у этого товара уже была 5 900,0 руб. за грамм, а не 5 000,0. Извините, разница в 18 000,0 руб. за изделие весом 20 гр. - это прилично. Вот меня мучает один вопрос - это что вообще было? Если бы не было звонка от 585 с сообщением о доставке моего заказа по нужному адресу, я, может, и приняла тот факт, что по какой-то причине мой заказ не исполнен. И здесь меня одолевают смутные сомнения - а не продали ли её не мне, а кому-то из своих (цена при заказе изделия из каталога была ниже, чем в магазине)? А мне делают удивлённое лицо со словам "Вот как они нас подставляют" (это про офис, я так понимаю, говорилось) и разводят руками. Если что, номер заказа 27421 от 09.09.2023. Информация скопирована из входящего письма. Адрес, по которому должен был быть доставлен заказ - Тула, ул. Советская, 14. Если бы можно было ставить звёзды с отрицательным знаком, я бы это сделала по максималке. А так - только минимум, который возможен.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Звёздная ул., 8

Моя печальная история кратко. Так вышло что был ограничен во времени, попал на "585", выбрал кольцо, заказал доставку (в доставке шире ассортимент). Сказали привезут завтра, но на следующий день перенесли доставку ещё на день. В итоге через 3 дня они отправили СДЭК-ом... Получил наконец кольцо, по-срывал все чеки и спрятал в коробочку. В день дарения оказалось что кольцо не по размеру, избранница очень расстроилась, но я успокоил, сказал: ничего, в 585 возврат в течении 14 дней! Ага! Пришли в магазин, нам помогли оформить возврат в приложении и через сутки его отклонили. Спросил в чём дело? Ответ: вы сорвали пломбу. Я сначала не понял, какую пломбу я сорвал, но потом догадался что так они называют хлипкую резиночку, грубо спаянную кусочком алюминия (то есть на нём даже печати нет). Сколько я не умолял 585, чтобы помогли мне не испортить праздник на всю жизнь - по барабану. Предлагал не возвращать деньги, я доплачу, возьму более дорогое - нет, до свидания. Кольцо было плохое, кривое - это наверно причина так упорно отказываться от дополнительных денег. В итоге: пошёл в другой известный ювелирный магазин и по trade-in обменял его на другое, грубо говоря: продал кольцо за четверть стоимости... В 585 я больше ни ногой. Совет покупателю: После покупки не отрывайте никакие ценники, резинки (даже если на вид они простые). Если сомневаетесь в размере избранницы, то дарите с резинкой и со всей шелухой что к ней прикреплена, пусть не красиво, но зато потом будет шанс вернуть кольцо обратно. Я потратил кучу времени, могу сказать что в других известных магазинах выбор гораздо украшений гораздо больше. Есть ощущение что 585 держится на последнем дыхании. Покупал в Санкт-Петербурге, номер заказа 2212101803720 Всем хороших покупок и здоровой конкуренции!

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:плохо
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Старый Оскол, Молодежный пр.,10 ТРЦ Маскарад

Достоинства:

Приятный персонал

Недостатки:

Качество изделия

Повелась на цену за грамм золота,зашла а тут еще и 50% от цены. В общем купила 22 мая 2 пары сережек (себе и дочке). Цена конечна за грамм вышла не та,сто была указана. Ну это ладно. По итогу на следующий день обнаружила брак в виде слезшего золота на обоих изделиях. Сразу пошла в магазин делать возврат. Оплата была наличкой. По закону возврат положен ДС сразу. В течении 20 дней возвращают деньги если оплата была картой. Сказали ответ будет вечером или утром. Пока ничего. Я конечно все понимаю,но брак на 2-х изделиях сразу это перебор. Охоту, что-то покупать а данном магазине отбило. Посмотрим,что будет дальше.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?хорошо

Адрес:

г. Киреевск, пер. Чехова 2

Достоинства:

Обслуживание скидки

Недостатки:

Нет

Покупал маме кольцо на юбилей,помогли определится с размером и сказали если не подойдёт можно обменять размер ,но размер оказался впору,мама счастлива ,спасибо девочки

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет магазин

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Не соблюдают закон, обманывают

Отзыв всей сети 585 золотой. Заказала в интернет магазине, пришёл брак. Обменять магазин отказывается, предлагает только возврат на своих условиях, что представляет из себя мутно-волокитное предприятие, не гарантирующее возврата средств! То есть товар изымается, якобы отправляется на экспертизу на 10 лет и потом может быть они деньги вернут. Данный магазин занимается мошенничеством, реализуя брак под видом товара надлежащего качества! Не обменивает! Не возвращает деньги! ВКонтакте удаляют комментарии, так как правда очень неприглядна, не хотят, чтобы другие узнали как они на самом деле обманывают!!! На сайте специально для заманухи сделана скидка при предоплате онлайн, вот тогда-то они и подсовывают неликвид в такой заказ, деньги то уже у них!!! Чешут про индивидуальное разрешение вопроса, это все неправда! Просто начинают игнорить и удалять комментарии!!! Бирки на изделиях переклеянные на сто раз, никуда они их не списывают, а продолжают продавать по своей мошеннической схеме!!! Если подробнее, то, получается, как только ты оплачиваешь заказ, они из закромов достают то, что на списании, и высылают. Причём прячут в коробку так, что сразу не обнаружить дефект! Реально, все изделия приходят без коробок, а это прям уложено по подарочному в коробке лежит, бирка спрятана. Из-за неё полезла смотреть. А там застёжка сломана в хлам, то есть тот кто пихал их в коробку, явно соображал что эта вещь сломана и эксплуатировать не получится по прямому назначению. По телефону прям упираются, что проверяют товар. Значит, кладут намерено. Добросовестный магазин такое спишет, эти кладут в заказ.

Оцените 585*Золотой и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?