Ассортимент: самые классические мужские часы, какие только можно представить – из нержавеющей стали, золота, иногда с бриллиантами. Ремешки – металлические (из звеньев разной ширины, скрепленных между собой) или кожаные. Цветовое разнообразие Rolex позволяют себе только в циферблатах.
Уникальность: во всем мире часы Rolex – символ абсолютного и неоспоримого успеха. Едва ли найдется много брендов, настолько явно ассоциируемых с финансовой состоятельностью. Правда, роскошь в классическом ее понимании сегодня все больше обесценивается – стало не модным показывать, что у тебя много денег. Поэтому миллиардеры Rolex уже не носят (во всяком случае, не золотые) – зато на часы этого бренда упорно копят те, кто на самом деле позволить себе их не могут.
Актуальность: Rolex – это классика, нововведения этот бренд признает только в вопросах функционала, дизайн же принципиально не меняется уже много лет.
Ценовая политика: часы Rolex в среднем стоят 40 тысяч долларов.
История: англичанин Ганс Вилсдорф в свое время убедил мужчин в том, что наручные часы – это не модная женская прихоть, а отличная замена массивным карманным часам. Произошло это в начале XX века – Ганс основал Rolex в 1903 году и сразу начал выпускать часы на браслетах. Новшество было принято не всеми, однако к концу Первой мировой войны спрос вырос значительно. Одним из наиболее важных этапов для компании стало официальное подтвержденное того, что часы Rolex – самые качественные. Вилсдорф разработал механизм, которому в 1910 году присвоили официальный сертификат хронометра, что для наручных часов в то время считалось невозможным. В 1914 году часы Rolex прошли 45-дневное испытание в лондонской обсерватории Kew, где были признаны самыми точными. На самом деле, Rolex – автор большинства нововведений и усовершенствований, которые мы видим в современных часах.
Вилсдорф всегда много внимания уделял рекламным кампаниям и акциям. Одна из самых запоминающихся связана с Мисс Мерседес Гляйтце, первой женщиной, переплывшей Ла-Манш. Когда ее обвинили в нечестности, она решила повторить заплыв, а Вилсдорф предложил ей сделать это в часах Rolex. В течение 15 часов 15 минут часы непрерывно находились в воде и не пострадали.