Идея: философия закрытости, самосохранения, даже аскетизма. «Девушка в нашей одежде сохраняет себя, свою женственность, свою энергию», – рассказывает Леся Русакович, основательница марки.
Воплощение: акцент – на тканях, приятных телу, и фактурах, которые особенно выигрышно смотрятся на фоне незамысловатого дизайна. Леся однозначно любит объемы – обтягивающих вещей почти нет, все свободное и максимально комфортное. Деталей минимум – никаких драпировок, тем более принтов или нашивок. Эта история действительно про воздержанность.
Ключевые вещи: двубортные объемные пальто-халаты, платья-мешки, обвязанные поясом, кюлоты, обвязанные шнурком, и удлиненные накидки на завязках.
Цвета: натуральные – цвет льна, черный, молочный, болотно-зеленый.
О создательнице марки: Леся Русакович закончила МГТУ имени А.Н.Косыгина, свою марку основала в 2015 году. Начало пути типичое для молодого московского бренда – трудности с производством, тканями, на продвижение времени не хватает. Но Лесе повезло – помогали друзья, которые снимали или участвовали в съемках за одежду, и рассказывали об Otocyon своим знакомым стилистам. В общем, сработало сарафанное радио.