Уникальность: идея бренда Tigran Avetisyan довольно обычна и необычна одновременно – это рефлексия на тему происходящего в модной индустрии. Любой дизайнер так или иначе выражает свою позицию относительно происходящего в мире моды, но еще не один не строил концепцию бренда целиком и полностью вокруг рынка: «Все мои коллекции всегда отсылают к прошлому сезону – я не думаю на 6 месяцев вперед, я думаю на 6 месяцев назад. При этом визуальная составляющая меня не так сильно интересует. Идея первична, за ней уже следует дизайн. Его задача – помочь эту идею донести. И вещи, не связанные с этой идеей, я делать не стану» (из интервью Be-in.ru).
Ассортимент: вещи Tigran Avetisyan – это обилие слоганов, лейблов, принтов, несочетающихся элементов, выступающих метафорой, а иногда и издевкой по отношению к определенным брендам и явлениям в моде. Размашистые швы – узнаваемый знак марки, а лейблы дизайнер подписывает исключительно вручную.
Ценовая политика: лонгсливы и свитшоты стоят от 15 до 60 тысяч, цены на платья также стартуют от 15, но могут быть и выше 100 тысяч рублей.
История: Тигран Аветисян родился в Петербурге, закончил Central Saint Martins, где получил стипендию LVMH, и позже стажировался в Acne и Lanvin. Диплом положил начало всей концепции бренда. Тигран просто решил сделать выпускную коллекцию о выпускной коллекции. Наслушавшись разговоров однокурсников об экономической ситуации в стране, о том, что обучение не гарантирует получения работы, он за час до шоу начеркал на вещах слоганы: «Too much pressure», «No jobs», «Nothing more to say». Занимательна и история с первоначальными методами продвижения. Например, Тигран прикреплял к груди iPhone, включал видеозапись, заходил в магазин, брал глянцевые журналы вроде GQ, Elle, Marie Claire, Interview и вклеивал внутрь наклейки с кадрами рекламной кампании собственной марки.