Ассортимент: вещи Bershka довольно незамысловатые. Идеи подсмотрены у брендов подороже и реализованы с помощью недорогих тканей, минимальной отделки кружевом и очевидных принтов – в целом, выглядит неплохо, самый подходящий вариант для аудитории помоложе.
Уникальность: ничего такого, что нельзя было бы найти в магазинах ближайших конкурентов. Bershka или отдел напротив – дело вкуса, принципиальной разницы нет.
Актуальность: в Bershka часто можно найти бюджетные вариации на тему подиумных хитов. В сравнении с Topshop и Zara, Bershka попроще и подешевле, что и объясняет популярность сети.
Ценовая политика: дешево. Коллекции магазинов сети обновляются несколько раз в сезон – тогда же происходят и распродажи неактуального ассортимента, во время которых цены снижаются более, чем на 50%. Кстати, вещи марки продаются также и в режиме дисконта – в стоковых моллах Петербурга и Москвы.
История: бренд был создан в 1998 году «одежной» группой Inditex, которая также владеет марками Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. Bershka – самая демократичная из всех марок компании Inditex.