Каталог Moschino: лучшее из коллекции в Москве
Детская коллекция Moschino с ценами: каталог самых интересных вещей
Бренд-шутка
Телефон: +7(495) 620-34-82.
Официальный сайт/интернет-магазин Moschino : https://www.moschinoboutique.com/
Ассортимент: Moschino – это немного поп-арта, немного кидалта и много сарказма на тему общества потребления в целом и сферы моды в частности. Основной инструмент бренда – принты и провокационные надписи. Ни одна коллекция не обходится без фраз вроде «1/2 OFF» или «fashion kills», а также героев мультиков, комиксов, просто известных персонажей поп-культуры. Надо признать, что бренд более-менее оживился после прихода Джереми Скотта – его дутые жакеты-пародии на Chanel, розовые pin up наряды кукол Барби и вещи из коллекции, целиком посвященной сети McDonalds, сильно примелькались в street style хрониках. В особенности на Анне де ла Руссо.
Уникальность: Moschino с уверенностью можно назвать самым безумным брендом на сегодняшний день, к тому же мастером стилизации – чего стоит модель, выехавшая на подиум в роликовых коньках. К этой марке можно относиться как к шуту при дворе или как к бескомпромиссному борцу за осмысленное потребление, но это точно успешный коммерческий проект, чей продукт вряд ли в ближайшем будущем станет менее востребованным.
Актуальность: кидалт – феномен скорее конца 2000-х, 2010-е – это царство минимализма. Однако на руку Moschino играет нишевость и действительно уникальность продукта. Где еще найти серьги в форме зажженных сигарет, «лоскутный» купальник или платье в виде бирки с надписью «SALE».
Ценовая политика: трикотаж стоит порядка 600 евро, платья – от 400 до 2,5 тысяч евро, сумки – в районе 1,5 тысяч евро.
История: вообще, основатель марки Moschino, итальянец Франко Москино, мечтал стать художником. В модную индустрию его привела fashion-иллюстрация – Франко подрабатывал, рисуя для модных журналов. Спустя примерно 6 лет, в 1983 году, он уже выпустил первую собственную коллекцию и немало потревожил этим модную общественность. С момента дебюта концепция бренда подразумевала изрядную долю самоиронии и издевки над модой с ее диктаторскими законами. Франко крепил плюшевых медведей к черным платьям, делал футболки с надписями «Nodress, nostress» или «100 % fat free» и просто обожал яркие принты в виде еды и персонажей мульфильмов – в общем, творил согласно им же провозглашенному принципу «хорошего вкуса не существует». На сегодняшний день идея бренда сильно не поменялась – Moschino все такая же шутка, как и много лет назад.
Детская коллекция Moschino с ценами: каталог самых интересных вещей