Магазин Opening Ceremony

Культовый мультибренд, собирающий самые прогрессивных марки по всему миру
Официальный сайт/интернет-магазин Opening Ceremony : https://www.openingceremony.com/
Рецензия на Opening Ceremony
История: карьера Умберто Леона и Кэрол Лим началась со скучной офисной работы. Кэрол работала менеджером-консультантом, а Умберто руководил отделом дизайна Gap. От рутины спасла поездка в Гонконг – будущие партнеры вдохновились на создание первого в Америке магазина, в котором была бы представлена одежда малоизвестных марок из Китая, а позже из Англии, Швеции, Японии и других стран. Opening Ceremony запустили в 2002 году со стартовым капиталом в 20 тысяч долларов. Oни первым вывезли Acne и Topshop за пределы родных Швеции и Британии. Магазин быстро заслужил репутацию передового, а сегодня Opening Ceremony считается одним из ведущих ритейлеров дизайнерской одежды с филиалами в Токио, Лондоне и Лос-Анджелесе.
После открытия мультибренда Умберто и Кэрол запустили линейку базовых вещей под маркой Opening Ceremony. В 2012 году пришли на пост креативных директоров Kenzo. Почти в каждой публикации об Умберто и Кэрол хвалят за то, как здорово они преобразили умирающий модный дом.
Ассортимент: мультинациональность остается основным принципом формирования бренд-листа Opening Ceremony. Каждый год компания выбирает одну страну, чье культурное разнообразие отражает в ассортименте. Приоритет отдается локальным маркам: учитывая авторитет Opening Ceremony, предложение о сотрудничестве становится для многих «билетом в жизнь». И, конечно, Opening Ceremony славятся своими коллаборациями – это еще одна из форм продвижения молодых талантов, уже не только в сфере fashion. Бренд сотрудничает с художниками, иллюстраторами, музыкальными группами, актерами и актрисами.
Уникальность Opening Ceremony – в миссии: «Развитие творческой среды, которая простирается далеко за пределы моды». Понимание четкой миссии позволило основателям Opening Ceremony добиться экспертности, колоссальной финансовой прибыли и сформировать вокруг себя вовлеченное живое сообщество.
Собственные коллекции бренда передовые, но стилеобразующими их не назвать. Это отличный продукт в своем ценовом сегменте – в меру женственный, в меру «подростковый» и без фанатизма отражающий все основные тенденции. Упор сделан на спорт: бомберы, принтованные худи, объемные джинсовки. Платьев, однако, тоже предостаточно – больше всего они напоминают Céline и Chloe, а стоят в несколько раз дешевле.
Ценовая политика зависит от бренда. Если же говорить о продукции собственной марки, то футболки стоят в районе 5 тысяч, свитшоты – 10 тысяч, платья – 20 тысяч рублей.
Информация о Opening Ceremony
Количество магазинов Opening Ceremony на Be-in.ru
Официальный сайт Opening Ceremony, интернет-магазин Opening Ceremony:
Время работы Opening Ceremony и телефоны магазинов:
Русская транскрипция:
Опенинг Церемони
Opening Ceremony: адрес магазина
Мы ежедневно работаем над базой адресов, но если вы нашли ошибку в адресе, пожалуйста,
сообщите нам об этом
-
ТД «ГУМ»
Opening Ceremony / Магазин «Секция» Адрес: г. Москва, Красная пл., д. 3
Смотреть часы работы и карту
Лукбуки, статьи и новости Opening Ceremony
- Масс-маркет
- Новый люкс
- Российские марки
- Streetwear
- Магазины сегмента bridge
- Мультибренды, универмаги и концепт-сторы
- Винтаж и секонд-хенды
- Магазины обуви, сумок и аксессуаров
- Магазины ювелирных украшений и бижутерии
- Магазины косметики и парфюмерии
- Магазины детской одежды
- Магазины белья и домашней одежды
- Интернет-магазины
- 1001Dress
- 139dec
- 16station
- 48 Jewelry
- ASOS
- Anton Lisin
- Arts&Crafts
- Astory Woman
- Au Pont Rouge
- Avgvst
- Basic Box
- Boardshop №1
- Canoe
- Click-boutique.ru
- Code7
- DAD
- Djuta
- Dorothy Perkins
- Dover Street Market
- DressOne
- Drophead
- End Clothing
- Erborian
- Etsy
- FAB store
- Feelosophy
- Fiancé
- Fiction Wear
- Finn Flare
- Friday
- Funny Socks
- Haier
- Henderson
- House Of Leo
- INSHADE
- Industry.
- Isotoner
- J.Kim
- KM20
- Kokosina
- Kruzhok
- Lacoste
- Lamoda
- Leform
- Leya.me
- Loom Moscow
- MADFRENZY
- Masterpeace
- Medea Maris
- Misa
- Mondo Italia Gallery
- More is Love
- Motherbear
- N.early N.aked
- NNedre
- NYX Professional Makeup
- Natasha Dea
- Net-a-Porter
- Not for sale
- Novaya
- Oh, my
- Ola Ola
- Outlaw Moscow
- Overz
- PLNB Jeans
- Primrose
- Proskater.ru
- Quelle
- Rendez-vous
- Renegade
- Revolve
- Romwe
- Rushev
- SOKOLOV
- SV77
- Sasha Gapanovich
- Second Friend Store
- Sergey Naumov
- Shopbop
- Sneakerhead
- Sock Club Moscow
- Strawberrynet
- Summer Soul
- SuperStep
- Tape a L'oeil
- TrendsBrands
- Tres Bien
- Two Eagles
- UNOde50
- USHATÁVA
- Undiz
- VIPAVENUE
- Valtera
- Vika Smolyanitskaya
- Vsemayki.ru
- WHO/AM
- WOS (Walk of Shame)
- Wildberries
- Yallo
- Yves Rocher
- fy:r
- go_circle_
- iHerb
- Галерея Косметики
- Детский мир
- Кенгуру
- ЛЭТУАЛЬ
- Ламбада маркет
- Олово
- ЦУМ
- ЭНСО
- Ювелирный дом MIUZ Diamonds
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все
- Смотреть все