Ассортимент: чемоданы, дорожные сумки и рюкзаки, в том числе детские. Найдутся и пластиковые, и тряпичные чемоданы, двухколесные и четырехколесные, большие и маленькие для командировок, сумки для ручной клади. Многие модели представлены в нескольких оттенках, но расцветки в основном классические – никаких леопардовых принтов.
Актуальность: Samsonite – марка не об экспериментах. Тут нет футуристичных моделей или чемоданов с какими-либо изображениями. Бренд из года в год выпускает классику, не реагируя на тренды. Правда, это не относится к Samsonite Black Label – более дорогой линейке, появившейся не так давно. Над чемоданами и сумками Samsonite Black Label работали и продолжают работать дизайнеры таких модных домов, как Alexander McQueen, Viktor&Rolf, Marc Newson.
Уникальность: бренд славится качеством и функциональностью. Кстати, именно Samsonite в 1974 году, когда авиа- и железнодорожные путешествия стали доступны широкой аудитории, изобрел и запатентовал чемодан с колесами и выдвигающейся ручкой.
Ценовая политика: чемоданы Samsonite стоят от 11 до 60 тысяч рублей.
История: бренд был основан американским бизнесменом Джессом Швейдером в 1910 году. До ребрендинга в 1962 году компания носила имя Shwayder Trunk Manufacturer Company. Следующим ноу-хау после колес и выдвигающейся ручки стал чемодан Samsonite Cosmolite (премия Red Dot Design Award 2010) с лёгкими створками из многослойного плетёного полипропилена.