Отзывы о магазине 3-15

Рейтинг магазина : Отзывы : 1

Одна из крупнейших в России сеть часовых салонов в сегменте розничной торговли
Магазин 3-15 — отзывы покупателей. Средняя оценка 1 балла

Телефон: +7 (965) 315-03-15.

Официальный сайт/интернет-магазин 3-15 : http://3-15.ru/

Рейтинг магазина
1
на основе 1 отзыва

Пользовательский рейтинг магазина 3-15

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине 3-15 в своих отзывах.

  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

1 отзыв покупателей о магазине 3-15

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Краснодар, ул. Крылатая, д. 2, ТРЦ "OZ Mall"

Достоинства:

Отсутствуют

Недостатки:

Обман покупателей, отсутствие сервиса

Добрый вечер. Хочу пожаловаться, на отвратительную работу салона и доставку часов. Расскажу изначально, часы по заказу N39021, пришли мне с браком, с поломкой клипсы, о чём я узнал в субботу 09.02, когда зашёл в магазин 3-15, находящийся по адресу ул. Крылатая д, 2, Краснодар, Краснодарский край, ТЦ "ОЗ молл". Там меня уверили, что исправят и заменят клипсу на оригинальную. В итоге в понедельник, я приехал забирать часы, по звонку менеджера. Но когда я их забирал, то заметил, что клипса не оригинальная, и не от моих часов. Я уточнил у менеджера, почему клипса была установлена не оригинальная, он был не в курсе, и сказал, что только вышел на работу, и все вопросы не к нему. Теперь хочу получить ответ. Я планировал приобрести часы за неплохую цену - 17530 рублей, в связи с чем я должен получить, во-первых, часы, отличающиеся от оригинальных, и заплатить за это деньги? Во-вторых, когда я спросил у менеджера, может ли магазин исправить всё и поставить оригинальную клипсу, мне сообщили, что вопрос будет долгий. (При этом я жду доставку часов 10 дней!!!) Лучше мне обратится в другой магазин, и купить такие часы у Ваших конкурентов! Видимо, у менеджеров магазинов 3:15, нет понятия клиентоориентированность, и в принципе корпоративной этики, что каждый клиент важен для компании. В-третьих, я всё это время езжу в магазин, для того что бы получить ответ, и затраты ГСМ мне после всего этого случая никто не возместит! Большое спасибо за такой опыт, я постараюсь понести в массы данный случай и рассказать всем знакомым и людям в интернете, что в салоны магазинов 3:15 в принципе лучше даже не заходить. Т.к. покупатели им не нужны.

Оцените 3-15 и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?