Отзывы о магазине Спортмастер

Рейтинг магазина : Отзывы : 69

Одна из крупнейших в России сетей магазинов спортивных товаров
Магазин Спортмастер — отзывы покупателей. Средняя оценка 2,4 балла

Телефон: +7 (800) 777-777-1.

Официальный сайт/интернет-магазин Спортмастер : www.sportmaster.ru

Рейтинг магазина
2,4
на основе 69 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Спортмастер

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Спортмастер в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

69 отзывов покупателей о магазине Спортмастер

Оценить магазин
Общая оценка
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Саратов, ул. Верхняя, д. 17а, ТЦ "Мой новый"

Достоинства:

--

Недостатки:

масса

Вчера поехала в Спортмастер. А там примерочные ЗАКРЫТЫ!!! То есть я могу мерять шлепки на босую ногу, пялить на голову шляпы и кепки, ибо тупо скучно торчать у кассы в очереди. А майку не могу, ибо микробы.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Бракованный товар!

Приобрела леггинсы в магазине в Южном Бутово! После первой тренировки разошёлся шов в задней части! Леггинсы фирмы Kappa!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?хорошо

Общее впечатление:

Достоинства:

Ассортимент широкий, цены доступные, есть бонусная программа

Недостатки:

Иногда сложно поймать консультанта

Если вы потерялись в «Спортмастере» и нашли консультанта, то, считайте, вам очень повезло. Обычно это бывает сложно сделать. Проблема с консультантами – единственный минус этого магазина, на мой взгляд. В остальном претензий нет. Одежда и обувь хорошие, товары для спорта вроде тоже. Честно, ни разу не покупала там спортивные товары, а вот одежды и обуви оттуда в нашей семье очень много. Мужу зимой купили там две утепленные кофты. Себе тоже периодически покупаю что-то для отдыха или спортивного зала.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?хорошо

Общее впечатление:

Достоинства:

Много хорошей одежды и обуви, спортивные товары, хорошая бонусная программа

Недостатки:

Очереди на кассе, иногда в магазине пахнет какой-то резиной

«Спортмастер», конечно, не идеальный магазин. Иногда в магазинах сильно пахнет не очень качественным товаром, но это, скорее всего, из-за разных товаров для спорта, а не одежды. Порой там очень душно, хотя работает вентиляция. Бывает, что трудно найти консультанта. Но выбор там действительно огромный. В нашей семье много одежды и обуви из этого магазина. Обувь попадалась качественная, служила долго. Одежда тоже носилась и носится с удовольствием. На бонусную программу обычно не обращаем внимания. Приходят смс с объявлениями часто, но идем в магазин, только когда что-то нужно. За скидками и бонусами не гонимся. Не нравится еще очереди на кассах. Они там постоянно. Не помню ни разу, чтобы было пусто.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин

Недостатки:

Ужасный сервис

Коротко (на сколько это возможно) о моём опыте. 1. 18.05.2020 мою был осуществлен интернет-заказ, после подтверждения наличия товара я оплатила заказ, со мной связался курьер и предупредил, что будет через час. Но!! Никакого курьера не было, со мной связался сотрудник интернет-магазина и предупредил, что отменяет заказ, т.к. товар ненадлежащего качества. На мою просьбу доставить товар был получен отказ (предложено было сделать новый с доставкой из другого магазина). Я подумала, что ничего страшного и сделала новый заказ. 2. 20.05 мною был сделан заказ, доставлен в течении дня. После вскрытия упаковки я обнаружила, что магниты с товара не сняты и товар невозможно использовать в таком виде. 3. 21.05. Я обратилась в интернет магазин за решением проблемы, на что мне ответили, что единственным вариантом является мой приезд в магазин, так же мне отказали в просьбе вызвать курьера. После моего негодования было зарегистрировано обращение, номер которого мне обещали прислать в СМС (ничего прислано не было). Так же сообщали, что максимальный срок обращения 26.05. 26.05 моя проблема решена не была, со мной никто не связался из сотрудников магазина. 27 .05 после 18.00 пыталась выяснить ситуацию по моему обращению, информация полученная от службы контроля качества: т.к. время после 18.00 мы не можем решить данную проблему, мы свяжемся завтра утром с вами обязательно (со мной никто не связался и 28.05 утром). 28.05 я связалась со службой контроля качества, на что получила ответ о том, что мою проблему решить не могут и сотрудник просто положил трубку (невообразимое хамство). При повторном звонке мне сообщили, что срок моего обращения передвинут в одностороннем порядке на 30.05.!!! (Почему и как мне не ответили). 4. 3.06.2020 со мной так никто и не связался, дозвониться не возможно.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 132

Достоинства:

нет

Недостатки:

Отказ продавать товар по цене указанной на ценнике

Это просто жесть!!! Сегодня 31.05.2020 приехали в магазин на Артиллерийскую 132, г. Челябинск. Магазин размерами со стадион, но он работает, а сейчас Самоизоляция. Хотели жене купить толстовку, померили примерно 5 штук, выбрали 1. На ней цена была указана 1 990 р., мы реши её брать. К толстовке присмотрели брюки за 2290. Пришли на кассу покупать, кассир пробивает толстовку и выходит цена 4 000 р. Показываю ей на ценник 1990 р., девушка говорит, что нужно проверить цену и уходит. Через 10 минут приходит начальник отдела Владимир и говорит, что тут 2 варианта. Либо покупать, по цене которую они нам называют, либо отказаться от покупки. Ему всё равно, что есть закон, по которому продавец обязан продать товар, по цене которая указана на ценники. Он даже не предложил урегулировать этот вопрос какой-то скидкой которую сотрудники магазина могут предоставить.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин

Недостатки:

жду заказ уже 13 дней и сколько еще ждать буду не знаю, т.к по горячему номеру магазина спортмастер информацию дать не могут

Знала бы что такая доставка и сервис не заказала бы ничего! Люди если вы готовы ждать вечность свой товар, то вам в спортмастер!!! Ужас

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Цены

Недостатки:

Невежливость и по сути отсутствие Службы поддержки

Купил товар с расчетом, что будет скидка за бонусы. Однако они не списались. В интернет-поддержке предложил пойти навстречу магазину и вместо возврата - компенсировать бонусами (всего лишь 121 бонус). Они послали "куда подальше". На второй день написал "Руководителю клиентского сервиса". Сегодня уже 5 дней, как не могу воспользоваться купленными товарами, т.к. не знаю, получится ли компенсировать бонусами или придется оформлять возврат. И это все для почти Золотого статуса в их программе лояльности (больше 125 000 р. покупок). Интернет-поддержка - полный фейл. Не слышали ни про ГК, ни про ст. 14.7 КоАП РФ. Стиль общения: мы вам по Договору купли-продажи ничего не должны. Классическая боль сервиса - найм сотрудников, кот. удовлетворяют ЧСВ

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Самара, пр. Кирова, 147, ТРК "Вива Лэнд"

Недостатки:

Сложилось мнение: нет корпоративной культуры и клиентоориентированности.

Сотрудники не заинтересованы в положительном имидже и репутации компании. Работу директоров розничных магазинов фактически не контролируют, а те, в свою очередь не контролируют должным образом работу персонала магазина, а может, и специально покрывают недостатки. Не выполняют свои обязанности по обеспечению безопасного нахождения посетителей в магазине. Обращения клиентов в клиентскую службу с жалобами на работу розничного магазина направляют непосредственно в розничный магазин, а оттуда отписываются, что у них всё в порядке, и жалобы - это наговор. На этом фактически всё и заканчивается. Никто ни за что не несёт ответственности! В декабре 2018 года, находясь в магазине «Спортмастер» в ТРК Вива Лэнд (Самара, пр. Кирова 147), об неизвестного предназначения торчащую из торгового оборудования острую арматуру была порвана дорогостоящая верхняя одежда. Указанная арматура, хотя и значительно торчала в проход между стеллажами, на фоне товара визуально заметна не была, не была ничем огорожена, предупреждающих надписей также не имелось. На устную претензию в адрес администратора магазина Дианы, был получен грубый ответ, что «смотреть лучше надо, и я вам больше скажу – это я её туда установила, если есть претензии звоните по телефону «горячей линии» сети «Спортмастер».
Домой был вынужден идти в рваной на видном месте одежде. Ремонт одежды, так, чтобы это не было заметно - невозможен. При обращении на телефон «горячей линии» нам сказали, что наше обращение принято и направлено директору розничного магазина, и он с нами свяжется. Ждали больше двух недель и сами вновь позвонили на «горячую линию». Выяснилось, директор розничного магазина отписался о том, что у него в магазине всё в порядке и рвать одежду у него не обо что (если бы мы сами не позвонили, так бы и не узнали). То есть, вместо извинений, фактически нам было сообщено, что мы всё выдумываем! После нашего настоятельного требования о дальнейшей проверке по этому обращению и высылке подтверждающих наше обращение фотографий, нам наконец позвонили и предложили (!) «тысячу извинительных бонусов» (для тех, кто не знает – бонусы дают возможность оплаты части покупки). Это что – насмешка, мы же у них ещё что-то и купить должны? По-прежнему утверждали, что в магазине всё в порядке с торговым оборудованием, и оно не представляет никакой опасности. А если у нас претензии по возмещению ущерба, то нам надо писать в Москву на юридический адрес – юристы рассмотрят. Всё это заняло больше месяца. А сколько ещё нервов, времени и средств нужно затратить, чтобы отстоять свои права и возместить понесённый ущерб?!

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 75а, ТК "Космос"

Недостатки:

Плохое обслуживание

22 сентября я купила мужскую куртку в магазине Спортмастер в ТК "Космос" г. Ставрополя, расплатилась картой Сбербанка. 26 сентября я приехала поменять куртку, так как не подошёл размер, выбрала куртку той же фирмы, но другой маркировки. На кассе сказали: так как куртка другой маркировки, то обмена не получится. Они сделают возврат куртки, но деньги, так как куртка куплена через карту, они не знают, когда банк вернёт. То есть куртку они забирают, а деньги будет отдавать банк. Я что, у банка покупала куртку? Что за бред. То есть первую куртку они забрали, не вернув сразу деньги, а другой маркировки куртку я ещё раз должна оплатить, обменять нельзя. Вторую куртку я покупать не стала, куплю у более порядочного продавца. Жду от банка деньги на карточку. Может быть кто-нибудь объяснит, почему Спортмастер берет деньги за товар, а при возврате товара работники пожимают плечами и не знают, когда банк эти деньги вернёт?

Оцените Спортмастер и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?