Ассортимент: базовая женская одежда. Футболки и рубашки, свободные брюки, повседневные платья, плащи и куртки, джемперы и джинсы – вещи лаконичные, комфортные и ноские. Одежда, которая не заставляет много о себе думать.
Уникальность: Cocos Moscow – одна из немногих российских марок, работающих в сегменте contemporary mass-market. Это сегмент с более узким ассортиментом и с ценами выше, чем в масс-маркете. Как правило, стилистика масс-маркет брендов размыта, ниша contemporary в этом смысле отличается постоянством. Масштабы гораздо меньше. Одежда Cocos Moscow выполнена в едином стиле, с продуманными цветовыми решениями, ассортимент выверенный и не слишком широкий. Говорить об узнаваемости вещей нельзя: основатели марки стремятся создавать «бланковый» продукт, это им удается.
Интересна стратегия продвижения марки – Cocos Moscow стараются быть ближе к своим клиентам, общаться с ним. Героями кампейнов зачастую становятся не профессиональные модели, а друзья и сотрудники марки. При этом образы для съемки собирают не стилисты, а сами герои, на свой вкус.
Актуальность: вещи Cocos Moscow не транслируют «быстрые тренды», но попадают в глобальный тренд на простоту и расслабленность. Конечно, до шведов COS ещё расти и расти. С другой стороны, должна подрасти и аудитория. Для нарядных московских девушек, в отличие от шведок, надеть свободные брюки с белой футболкой – прорыв.
«Мы не гонимся за дизайнерскими трендами, но в то же время и не пытаемся подражать масс-маркету ‒ все тренды довольно мимолетны. При этом мы работаем с глобальными тенденциями, учитываем цветовой и текстильный тренды» – рассказывает Маша Титова, соосновательница марки.
Ценовая политика: цены доступные, но выше, чем у масс-маркет марок. Футболки в среднем стоят 1000 рублей, брюки и джинсы – до 3500 рублей, платья и свитера – от 2500 рублей. Дороже, чем в H&M, но изготовлены вещи Cocos Moscow не подростками на макиладорах, качество материалов тоже на порядок выше.
История: марку основали Зонг Ву и Маша Титова в 2016 году. Родители Зонга владеют швейными предприятиями в России и Вьетнаме, в детстве он часто бывал на текстильных фабриках. Маша после школы уехала учиться в Лондон менеджменту: «Каждый раз, когда я приезжала домой на каникулы или на праздники, мы встречались большой компанией московских друзей, в которой был и Зонг, и часто обсуждали его идею создать свою марку одежды. И его проект, который так увлек меня, стал одной из причин, почему мне захотелось вернуться в Россию».