Отзывы о магазине Acoola

Рейтинг магазина : Отзывы : 20

Крупнейшая российская сеть детской одежды
Магазин Acoola — отзывы покупателей. Средняя оценка 3,2 балла

Телефон: +7 (800) 333-83-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Acoola : http://acoolakids.ru

Рейтинг магазина
3,2
на основе 20 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Acoola

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Acoola в своих отзывах.

  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

20 отзывов покупателей о магазине Acoola

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин acoolakids.ru

Достоинства:

Дешевая и приятная детская одежда, понимающие менеджеры в интернет-магазине

Недостатки:

Долго ждала обработки заказа

Пару раз заказывала одежду дочке в интернет-магазине Акула. Первый раз и заказ, и доставку провели очень быстро. А второй раз подтверждения заказа ждала 5 дней - операторы не перезванивали, мне самой пришлось звонить на их горячую линию. Но в итоге осталась довольна обслуживанием, потому что разрешили объединить два заказа в один, чтобы доставку оформили бесплатную (от 3000 руб. в регионы). Накупила дочке блузок и юбок для школы. Дочь осталась довольна, говорит, что ей удобно и приятно в этих вещах - и это самое главное.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Туапсе, ул. Сочинская, д. 2, ТРЦ "Красная площадь"

Достоинства:

Достоинств нет вообще

Недостатки:

Продавцы не знают законов, такое впечатление, что только взяли с улицы уборщиц и поставили за прилавок. В голове только одна цель стричь бабло с людей, этого и следовало ожидать, так как со стороны руководства магазина это приветствуется, гнать таких продавцов в зашей, пусть улицы подметают, тогда толку будет от них больше, и рейтинг магазина

10.01.2020 года взяли платье девочке на ДР, 14.01 подарили, платье оказалось мало, за эти 4 дня цена платья увеличилась, 15.01.2020 года в 19.00 пришли его обменять на больший размер, платья с такими же артикулами висели, примерили, все отлично. Но продавец, категорически отказалась обменять - только возврат, это понятно повесит это платье не за 1499, а за 2499, разница в карман, и дополнительно еще 1000 с вновь проданного, не кислый доход за 1 час работы. Возомнила себя выше всех. Законов не знает вообще, у меня инструкция и все, что делать с инструкцией я думаю знаешь, что делать, есть законы. Складывается мнение, что все те, кто никому не нужны, так как ничего, кроме как метлу в руках держать не могут - идут в продавцы. Руководство это поощряет и приветствует, на стендах защиты прав потребителей документация лохматого года, законы давно уже изменились, от "продаванов" ничего внятного получить не возможно, только заученные слова инструкция, я не компетентна больше ничего не услышишь, одним словом лохомагазин. Стороной такие магазины обходите. Как и обещал, я Вам такой антирейтинг в инете устрою, так, что прежде, чем берете таких уборщиц, надо головой думать руководителю, а не затыкать место первым встречным. Директор этого магазина - ИП П.*** Р. Л. [ФИО удалены модератором], знайте их в лицо.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Сургут, Югорский тракт, д. 38

Приобрела сыну брюки за 2400, дома обнаружила, что на ценнике стоимость 2200. Пришла в магазин, сообщила об этом кассиру, которая позвонила по телефону. Из подсобки вышла женщина, молча подала мне 200 руб, повернулась и пошла назад. Ни здравствуйте, ни извините... я понимаю, что 200 руб. не великие деньги, но если б мне 200 руб. на кассе не хватило, мне бы их простили? Качество приобретенных брюк ужасное. Один раз поскользнулся, упал и всё, на ткани сразу выбеленное пятно. Если б на асфальт упал ребенок - страшно представить, что бы от брюк осталось.

Общая оценка
  • Сервис:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин acoolakids.ru

Недостатки:

Доставка как будто пешком с Китая

Не могу получить свой заказ, каждую неделю обещают в конце недели! Менеджеры информацией не владеют! Просто ужасный сервис и доставка!!! Условия доставки истинные( а точнее сроки) скрыты! Планируют почти месяц доставлять мне одну детскую куртку!!!!! Никак собрать не могут её!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Адрес:

г. Лыткарино, ул. Парковая, 2, ТЦ "Весна"

19.10.2018 года в магазине один продавец постоянно выходил из магазина и разговаривал по тел. Второй продавец недовольно и грубо отвечала. Обычно в этом магазине другие продавцы, вот они очень вежливые и приятные.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Новокуйбышевск, пр. Победы 1ж, ТЦ "Сити Парк"

Достоинства:

Красивые вещи.

Недостатки:

​Первое впечатление оказалось обманчивым. Еле отбилась от навязчивого продавца, который не помогал с выбором вещей, а впаривал все подряд. После покупки вещи в носке себя не оправдали. Цена-качество не совпадает. Вывод: красивые вещи для очень бережного ношения.

Очень навязчивое обслуживание. Я понимаю что это их работа и они предлагают товар, но конкретно в Сити Парке его навязывают и тем самым отталкивают! При входе один продавец (достаточно громко) зовет другого и показывает глазами, что зашли люди и начинается впаривание всего что лежит. Продавцу будто сказали "фас!". Очень отталкивает, нет желания зайти снова.
Качество не самое лучшее. Торчат нитки. Покрой вещей не самый ровный (понимаешь это при глажке). Джинсы убились за один сехон (хотя это не было постоянной одеждой ребенка). Возможно, что кто-то скажет что все дети рвут одежду, но мне есть с чем сравнить да и дочь у меня аккуратная. Все мы понимаем, что дети пачкаються, пятна с этих вещей выводяться с трудом, я не говорю о каких-то трудновыводимых, а об элементарных.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:отлично
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?нормально

Общее впечатление:

Достоинства:

да

Добрый день! На носках было 2 магнита, снаружи и внутри. Один сняли, второй внутри виден был, только когда я дома их открыла! Выделила время, поехала снова в этот магазин, так допрос был , как будто я их украла. Вообще унизительная ситуация, по их же вине, что плохо проверяют магниты, да и зачем в детские носки по 150 рублей со скидкой , столько магнитов! Я б вообще не вернулась с этими носками, только из-за того что они ребенку понравились! Прошу решить проблему с сервисом! Очень не приятно! Вещи хорошие и не хотелось бы портить впечатление человеческим фактором!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?нормально

Адрес:

г. Москва, Интернет-магазин acoolakids.ru

Достоинства:

Интересные, недорогие вещи.

Недостатки:

Интернет магазин

Мне отказали в замене товара на больший размер!!! Первый раз с таким встречаюсь. Заказала посылку по акции 3+3=6, не подошли по размеру одни брюки (ну очень узкие). И оказалось, что для замены нужно вернуть все шесть вещей и обязательно оправить почтой России!!!...т.е. я еще заплачу за посылку!!!! а это 300-400 рублей. Я предлагаю подъехать в магазин (я и магазины в Москве, зачем почта?), и обменять там, просто на размер больше, или на что-нибудь на ту же сумму, если нет в наличии, но нет, нельзя.

Общая оценка

Общее впечатление:

Адрес:

г. Новокуйбышевск, пр. Победы, д. 1Ж, ТЦ "Сити Парк"

27 августа пыталась обменять вещь, купленную по акции 3+3 в магазине Акула по адресу Самарская область г. Новокуйбышевск, СитиПарк. Но не вошли в положение и не обменяли вещь, хотя я являюсь постоянным клиентом. При приобретении заверяли, что проблем с обменом не будет. Обслуживание хамское. Оставила жалобу. Руководство не перезвонило. Нарушаются все требования закона о защите прав потребителя. Прошу руководство связаться со мной и принять меры к работникам, которые никак не отреагировали на обращение.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?хорошо

Адрес:

г. Ярославль, Красный бор, 1 стр.1

Достоинства:

Качество вещей отличное.

Недостатки:

До сегодняшнего дня с удовольствием покупала вещи в этом магазине.

До сегодняшнего дня всё устраивало! Но сегодня в магазине по адресу: г. Ярославль, Красный бор, 1 стр.1; продавец П*** М. [ФИО удалено модератором] нахамила "на ровном месте", не смогла нормально объяснить, какие товары с сезонной скидкой, а какие по акции. Вопрос возник потому. что на одной витрине с нижним бельем висело сразу два объявления, и 3+3=3, и Sale. Она же не захотела помочь ребенку выбрать товар. На кассе продавцы не смогли правильно сосчитать количество выбранных мной вещей, сказали, что для акции не хватает ещё одной (хотя я брала 6), предложили взять еще одну. Я выбрала, но на кассе эта вещь все же оказалась седьмой... На мое замечание об их ошибке, всё та же продавщица с вызовом заявила: "Как Вы со мной разговариваете?" В общем, впечатление от посещения магазина было испорчено. Кроме этого, не я одна заметила неряшливый вид данной сотрудницы, грязные волосы завязанные в пучок на макушке. Может быть если человек не может работать с людьми, ей не стоит этого делать. Тогда и репутация магазина не пострадает. Ну а мне пока очень обидно...

Оцените Acoola и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?