Ассортимент: мужская и женская одежда, обувь и аксессуары. В основном, все спокойное и типично офисное. Даже стеганые куртки копируют фасон приталенного пиджака с отложным воротником. Почти все вещи черные и серые. Принты – такая же редкость, как и яркие цвета.
Уникальность: незначительная часть ассортимента – прозрачные блузы, мини-платья с люрексом, кожаные шорты и асимметричные юбки. Все то, чем марка славилась раньше. Сейчас же в Sislеy разумнее искать «просто серый свитер» или «просто брюки» – качественные вещи на любые случаи жизни.
Ценовая политика: цены в Sisley не самые низкие. Одежда – в диапазоне 2,5-4,5. тысяч рублей, верхняя – от 4 тысяч за легкие куртки до 13 тысяч за полушерстяное пальто. Обувь из натуральной кожи стоит около 7-10 тысяч рублей.
История: Sisley настигла же судьба, что и United Colours Of Benetton, с которым сеть входит в один концерн. Если раньше в магазины United Colours Of Benetton заходили за яркими джемперами, то теперь – в поисках офисной одежды. Для Sisley в начале нулевых Терри Ричардсон снимал провокационные рекламные кампании – с тех пор съемки изменились не сильно, а вещи стали заметно скучнее.