Отзывы о магазине Show-room Ли-Лу

Рейтинг магазина : Отзывы : 2


Магазин Show-room Ли-Лу — отзывы покупателей. Средняя оценка 3,1 балла

Телефон: +7 (495) 785-65-10.

Официальный сайт/интернет-магазин Show-room Ли-Лу : http://www.showroomlilu.ru/

Рейтинг магазина
3,1
на основе 2 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Show-room Ли-Лу

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Show-room Ли-Лу в своих отзывах.

  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?нормально

2 отзыва покупателей о магазине Show-room Ли-Лу

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 16

Достоинства:

Вежливые сотрудники магазина, качество и дизайн одежды

Недостатки:

Курьер СДЭК

Судя по отзыву выше, девушку обслуживали не те люди, которые работают в шоу-руме в данный момент! В мае заказала два платья с доставкой в Подмосковье, мне сразу же перезвонили, уточнили все данные по заказу, на следующий день позвонил курьер из СДЭК, мы согласовали время и место доставки. Курьер приехал вовремя и ждал ровно 15 минут пока я примеряла платья. Оплату произвела картой курьеру. Хороший магазин, симпатичные вещи, адекватные и вежливые сотрудники. Единственный минус - курьер СДЭК не самого опрятного вида.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

нет

Недостатки:

Описание товара на сайте не соответствует. Удивительно некомпетентные, ленивые, безответственные сотрудницы

Сделала заказ в данном магазине. доставку мне сделали - куда магазину было удобно - и просто СДЕК сообщил СМС-кой адрес, по которому я должна забрать заказ. в заказе: белая блузка оказалась испачканной тональным кремом! На мою претензию девушка-сотрудница ответила "А чо вы хотели за эти деньги!" (заказ делала в сезон распродаж). По их логике можно скинуть еще 10% и прислать блузку с дыркой на спине! Дальше самое интересное - делаю возврат. Оформляю почтовое отправление - все как описано на их сайте....и....посылка валяется в отделении....никто принимать возврат не собирается!!!! Через 2 недели начинаю звонить со словами: "ЗАБЕРИТЕ ВОЗВРАТ!!!" Отправляю сообщения по электронке, но у этих удивительных девушек ничего не получается. И посылка через месяц хранения отправляется обратно ко мне! Резюме: ДИКОСТЬ, ПОЗОР, ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и ЛЕНЬ!

Оцените Show-room Ли-Лу и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?