Отзыв о Zenden: Разочарование

Рейтинг магазина : Отзывы : 97

Обувь на любой сезон и на любой случай
Магазин Zenden. Средняя оценка 4,1 балла.

Телефон: +7 (499) 110-47-35.

Официальный сайт/интернет-магазин Zenden : http://zenden.ru/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Недостатки:

Некачественная обувь, сотрудники не умеют общаться с покупателем, грубят и хамят!

Доброе утро! В магазине zenden раньше всегда покупала обувь и была ею довольна до вчерашнего дня! Приобрела у них сапоги осень-весна, продавец-консультант мне их так хвалила, даже не дала толком рассмотреть после примерки на наличие брака, сказав, что "не переживайте, если вас, что-то не устроит, вы всегда можете их вернуть, у нас гарантия 5 месяцев". Я удивилась, но поверила и не стала особо придираться, понадеявшись на то, что раз такая большая гарантия, значит, производитель очень уверен в качестве продаваемой обуви. Купив их в субботу, я убрала их до понедельника. В понедельник достала с коробки, поехала на машине (пассажиром), приехала на работу и на крыльце чуть не растянулась. Зашла в холл и еле-еле поднялась до рабочего места, оказались они очень скользкими: там, где есть кафель, ходить просто невозможно. Но это еще полбеды, после того как я их переодела и убрала под стол, через полчаса в кабинете стало так вонять - не пахнуть, а именно вонять каким-то токсичным запахом, мне даже коллеги сделали замечание, что работать невозможно. Я конечно понимаю, что любая обувь новая имеет запах, но не до такой степени! Мне пришлось их убрать в пакет. По возвращении домой уже в общественном транспорте я почувствовала, что палец на правой ноге жутко давит. Т. е. если в них ходить первые 10-15 минут все нормально, но потом начинает давить на палец. Пришла домой, помыла, пошла в магазин, чтобы их сдать или обменять. За кассой сидела Екатерина, точно не помню фамилию (это в Уфе, ТЦ Планета) - управляющая или администратор. Разговаривала по телефону по своим личным вопросам, что она будет делать на выходных и куда пойдет. Я культурно подождала, когда она закончит беседу. Она была очень недовольна, что из-за меня не смогла подольше поговорить. Как только я ей сказала, что я хочу обувь вернуть и получить деньги или же выбрать что-то другое, она начала усмехаться, грубить, говорить, что это пустые надежды, и ничего у меня не получится - одним словом, просто переговариваться, как на рынке. Пока я ей не сказала, что не намерена проводить дискуссии и выяснять отношения. После этого она предложила заполнить Акт для экспертизы со словами: "У вас ничего не выйдет, ну-ну, пишите, пишите. Экспертиза не подтвердит вашей претензии. И напишите, что вы отказываетесь принимать участие в экспертизе". Я поняла одно, что видимо они и на экспертизу нечего не отправляют, а просто свою неудачную обувь впихивают и знают, что обратно возврат делать не будут! Разочарована очень в магазине. Просто так не оставлю, пойду в Роспотребнадзор. Травят за свои же деньги.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария