Отзыв о Kari: Хамское отношение сотрудников

Рейтинг магазина : Отзывы : 192

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari. Средняя оценка 2,4 балла.

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Близкое расположение к месту проживания

Недостатки:

Хамское отношение сотрудников магазина и их халатность

12 января 2018 года я посетила магазин Кari Kids в г. Брянске, расположенный по адресу: г. Брянск пр-т Московский, 49 В ТЦ "Европа". Выбрав на витрине магазина интересующий меня товар (кукла "Ариэль") я отправилась на кассу. Дождавшись своей очереди, я предъявила данный товар для оплаты. После того, как кассир магазина взяла товар, то мне последовал ответ, что данная кукла не может быть приобретена мной по причине отсутствия штрих-кода в базе данных компьютера на кассе, и мне сказали, что не знают стоимости данного товара (хотя товар уже находился на витрине магазина в свободном покупателю доступе). На вопрос о стоимости данного товара администратор магазина Б*** Н.Н. ответить не смогла, обосновав это отсутствием склада в магазине и невозможностью пробить по кассе данный товар из-за отсутствия его в компьютере. После длительного замешательства сотрудников магазина продавцы-консультанты предложили аналогичный товар, который был зарегистрирован в их базе данных с указанием суммы и штрих кода. Но меня, как покупателя, возмутило заявление сотрудников магазина о том, что ситуация, когда товар находится на витрине магазина без опознавательной информации о его стоимости, отсутствия в базе данной и накладной приёмки данного товара является обычным явлением, которое не связано с ними, и они не понимают моих претензий к ним как покупателя. Интерес к данному товару с моей стороны был вызван тем, что данная кукла являлась подарком для дочери на День рождения, которую она выбрала сама. Предложенный мне товар лишь частично соответствует заявленным мной ожиданиям. После данного инцидента я попросила у сотрудников магазина книгу отзывов и предложений, в которой указала заявительную жалобу №16 от 12.01.2018 г. На поиск книги отзывов, жалоб и предложений продавцы магазина потратили около 20 минут в поисках данной формы отчетности, что меня привело в изумление, как документы магазина не могут быть предъявлены по просьбе покупателя своевременно. Также продавцы-консультанты отказались назвать своё имя, а бейдж с их должностью отсутствовал. Прошу Вас разобраться с халатным отношением сотрудников данного магазина к покупателям и товару, который находится в продаже не для приобретения, а для заполнения пустых полок магазина и дать ответ по данной ситуации о компетентности сотрудников магазина и их дальнейшей работе, так как я являюсь постоянным покупателем данного магазина и произвести административный штраф данной смены. Спасибо!

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария