Отзыв о Kari: Безобразное обслуживание, отсутствие ложек для обуви!!!

Рейтинг магазина : Отзывы : 192

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari. Средняя оценка 2,4 балла.

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Омск, ул. Дианова, 7/1

Достоинства:

Не до достоинств, если тебя обхамили.

Недостатки:

Хамка за прилавком не смогла сначала оформить покупку с сертификатом, позвала на помощь другого кассира, потом не смогла списать бонусы "Спасибо" от Сбербанка

Заехали по пути на дачу в магазин г. Омска, расположенный на ул. Дианова 7/1. Кое-как усадила маму с больной спиной на низкую и неудобную банкетку, нашла ей обувь, первая пара не подошла по полноте. Оказалось, что ложечки здесь нет и не будет. Ложечка - в другом конце пролета. Кое-как обулись без ложечки, пошли к той банкетке, где есть ложка. Обувь нашла только на соседнем ряду, и то нужного размера не оказалось. Пришла продавец на помощь, нашла похожий вариант, начали примерять, оказалось, что ложечка прикручена металлической цепочкой к банкетке, длина сей конструкции была сантиметров 30, одну ногу кое-как обули, дотянуться до второй возможности уже не было!!! Вы, уж если беретесь обувь продавать, уважаемые владельцы и руководители магазинов, то уж ложками-то обеспечьте, не позорьтесь!!! Пошли на кассу. Пока я с ребенком отошла к детской обуви, мама стояла, ждала кассира. Не найдя нужного размера понравившихся кроссовок, я подошла в тот момент, когда кассир спрашивала у мамы, есть ли у нее карта. Мама ответила, что нет, я подошла и сказала, что карта есть и попросила поискать по номеру телефона, кассир сразу поменялась в лице, ей почему-то не понравилось, что есть карта. Потом она не смогла оформить покупку с сертификатом, позвала некую Марину, которая показала ей, как нужно провести сертификат, и Марина быстро удалилась по своим делам. Когда дошло до оплаты, я сказала, что если на сбер. карте есть бонусы Спасибо, то оплата картой со списанием бонусов. Она провела мою карту и сказала, что бонусов не видит. На что я сказала: "Значит так смотрите". Позже я проверила бонусный счет в терминале - 294 руб. Я начала возмущаться, что сотрудники некомпетентные, ложки отсутствуют, да еще и привязаны на коротенькой цепочке. На мои возмущения (кстати сказать, вполне обоснованные!) она начала на меня кричать и сказала: "Я сейчас из-за прилавка выйду и мы с тобой поговорим!" Тут я уже совсем опешила: такого обращения нигде не видела, хотя часто путешествую и по нашей стране и за рубежом!!! Когда мы стали уходить из магазина, она выбежала следом за нами и стала кричать, что у меня мозги от перекиси расплавились (видимо, людей по себе судит) и что-то еще вслед...

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария