Отзыв о RE: Очень плохо

Рейтинг магазина : Отзывы : 40

Бывшие масс-маркет магазины Reserved, проданные китайской компании
Магазин RE. Средняя оценка 3,8 балла.

Телефон: +7 (499) 653-55-65 доб 6512318.

Официальный сайт/интернет-магазин RE : https://www.fesretail.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Казань, Петербургская, д.1

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Безразличный персонал, не оказали помощь после получения травмы

Не рекомендую этот магазин к посещению. Потому что вы там можете получить травму и помощь вам никто не окажет. Продавцы будут безучастно смотреть как вы истекаете кровью и даже не предложат помощь. В одном из магазинов этой сети я получила травму. Ситуация произошла 08.09.2024 в магазине "RE" торговом центре "Кольцо" по адресу г. Казань, ул. Петербургская, д.1, 2 этаж. Время ориентировочно с 14-50 до 15-15. Выбрав несколько вещей, я пошла в примерочную. Когда зашла в примерочную, обратила внимание, что дверь не закрывается. Я попыталась ее закрыть изнутри, но она не закрывалась, я приложила некоторое усилие для закрытия. Но дверь закрылась и открылась уже во внутрь. Дверью ударило большой палец на левой руке. От удара я получила травму ногтевой пластины. Пошла кровь из под ногтя. Я обратилась к девушке за кассой, объяснила ситуацию и попросила принести мне лейкопластырь. Она принесла мне лейкопластырь. Никакая помощь не была мне оказана. Мне от болевого шока стало плохо, потемнело в глазах, бросило в жар, я сказала, девушке, что мне плохо, что я сейчас упаду в обморок. Спросила есть ли в зале стульчик, куда можно присесть. Девушка махнула мне рукой, сказала вон там есть стульчик, и я пошла искать стульчик, не смогла найти и еле дошла до стола, где была разложена одежда, и села. Никакой помощи мне никто не оказал, не помогли мне дойти до стула, даже воду не предложили. Я сидела минут 10, кружилась голова, меня бросало в жар. Потом подошла видимо администратор, спросила что произошло, я объяснила ситуацию и попросила воды. Она принесла воды и ушла. Никто дальше не интересовался моим состоянием. Когда я пришла немного в себя, я спросила, есть ли нашатырный спирт, мне сказали, что нет, тогда я попросила вызвать такси за счёт магазина, так как я не доеду самостоятельно до дома. Девушка администратор сказала, что она без согласования не сможет оплатит мне такси. Я была шокирована поведением сотрудников магазина. Я была в предобморочном состоянии, о чем сотрудники знали и никто не хотел мне помочь. Хотя мое состояние вызвано травмой, которая произошла по вине магазина. Далее я попросила администратора проводить меня до аптеки, чтобы купить нашатырный спирт. Она проводила меня до аптеки, купила спирт и вызвала мне такси до дома. Я оставила свой номер телефона, чтобы администрация магазина связалась со мной для мирного урегулирования ситуации. Но на следующий день со мной никто так и не связался. Далее я обратилась по электронному адресу [email protected], описала ситуацию. На следующий день со мной связалась девушка, представилась региональным директором и предложила мне для урегулирования ситуации скидку на весь ассортимент товара 25%. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Т.е. мало того, что я получила травму по вине магазина, мне не была оказана помощь, никакой компенсации мне не было предложено, я ещё должна нести в магазин деньги делать выручку. Я предложила девушке, чтоб со мной связался юрист доя урегулирования ситуации. Но до сих пор вопрос не решён, со мной никто не связался для урегулирования данного инцидента. Видимо без жалобы в соответствующие органы и внесудебном порядке не удастся решить вопрос. Для обращения в суд имеются справка с травпункта, так же есть видеофиксация с места события

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария