Отзыв о Marks&Spencer: Ужасный персонал, врут нагло

Рейтинг магазина : Отзывы : 11

Эталон стереотипного «английского стиля» среди демократичных марок
Магазин Marks&Spencer. Средняя оценка 4,3 балла.

Телефон: +7 (800) 200-05-06.

Официальный сайт/интернет-магазин Marks&Spencer : marksandspencer.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2, ТРЦ "Европейский"

Достоинства:

бренд

Недостатки:

Неуважение клиенту, обман, нежелание работать.

Речь о магазине Marks & Spencer, ТЦ ''Европейский''. Сам бренд и качество одежды хорошее! Но ужасный персонал! Особенно кассир 116 Гаври***ко, администратор магазина и сотрудница, которая закрывает магазин. Сначала про кассира! Покупали девушке брюки в понедельник вечером 12.11.2018! Кассир спросил про карту, сказал, что нет, предложил оформить, я спросил "будет ли действовать скидка на текущую покупку". Кассир ответила "конечно нет, только на завтрашний день" (хотя на сайте магазина написано https://marksandspencer.ru/service/loyalty-program/ что карта действует сразу). Я спросил "почему", конечно. Обычно карта действует сразу. Она стала объяснять, что якобы так только в дорогих магазинах, я говорю "не только в дорогих и в обычных тоже". В итоге, она сказала, что у них так. При заполнении анкеты требуются паспортные данные, спрашиваю "зачем?" - отвечает "мне они точно не нужны". Опять же, не ссылаясь на какие либо условия бонусной программы, с которой можно ознакомиться. Вывод отсюда следующий: либо кассир не знает условий бонусной карты, либо намеренно врала, так как я несколько раз уточнил вопрос о начале действия карты. После покупки я все-таки решил уточнить вопросы бонусной программы, потому что чувствовал, что нас в чем то обманули. Но нас уже не пустила сотрудница магазина, которая его закрывала. Она попросила выйти из магазина, так как сотрудников нет и пообещала позвать администратора. Я сначала не хотел выходить, пока не придет администратор, но потом согласился и послушно вышел, однако сотрудница, закрывавшая магазин, нас тоже обманула и никакой администратор к нам не вышел. Администратор передала, чтобы мы приходили завтра, так как магазин закрылся, и ее время работы закончилось. Товар мы приобрели в 21.47, магазин закрывается в 22.00. администратора звали в 22.02. (12 ноября 2018 года) Понятно, что из-за 5% скидки я ничего выяснять не буду, но откровенный обман персонала отпугивает лояльных клиентов. Если это кто- то прочитает из руководства, пожалуйста, наведите порядок. А покупателям советую приобретать продукцию в других магазинах.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария