Отзыв о Снежная Королева: Плохо

Рейтинг магазина : Отзывы : 48

Верхняя одежда из меха и кожи и все составляющие базового гардероба
Магазин Снежная Королева. Средняя оценка 4,1 балла.

Телефон: +7 (800) 777-8-999.

Официальный сайт/интернет-магазин Снежная Королева : snowqueen.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Домодедово, Каширское шоссе, стр. 3 А, ТЦ "Торговый квартал"

Достоинства:

Консультация и обслуживание на кассе

Недостатки:

Предоставление рассрочки/кредита

Пришли в магазин с мужем, приобрести зимнюю одежду, так повелось все "зима" и у него, и у меня отсюда. Консультант помогла в выборе, мы быстро определились, но денег немного не хватило и нам предложили рассрочку. Провели в отдел кредита, вот там и работает ужасный персонал. Все всё понимают, что и премия у них, и зарплата зависят от навязанных страховок, есть люди, кому это действительно нужно. Но нам нет, я не стала это сразу говорить, девушка взяла паспорт и мы стали ждать, кто одобрит. Из предложенных выбрали "Русфинанс банк" (повелись на бренд (это группа компаний РОСбанка)), но зря. Девушка начала озвучивать нюансы кредита, говорит "с финансовой защитой", я спрашиваю "какие данные одного чистого кредита без страховки", она мне упорно то же самое: "это финансовая защита". Я уже говорю: "девушка, уберите нам страховку и посчитайте без доп. опций", потому что с первого раза человек не понимает. После этого ее клиентоориентированность, вежливость и вообще манеры пропали. Она молча все распечатала и подала на подпись. Я подписала, и только потом увидела лишние 1500 р за какое-то информирование. Я ей говорю: "мы же просили без всего, почему вы не сказали, что подключаете дополнительную услугу?". Она ответила :"Мы не обязаны это говорить" (типа, сами не спросили - сами виноваты). Сказала, что можно отказаться, позвонив по телефону. Ушли с неприятным ощущением, ощущением навязанных услуг и непониманием потребностей клиента, совмещенное с хамоватым отношением. Далее нас на кассе обслуживал директор магазина, с улыбкой и приятными пожеланиями, это оставило хороший отпечаток. Однако, следует подбирать и обучать персонал, который будет грамотно и заинтересованно общаться с покупателями, а не обижаться за какую-то неоформленную "финансовую защиту" и забывать, что клиент еще вернется. Дата покупки: 13.10.2018, вторая половина дня

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария